Я отчётливо помню ту весну

София Кошкина
Я отчетливо помню ту весну. Последняя, которая была без тебя. Она была особенная. Знаешь, я тогда в первые почувствовала усталость от одиночества. Вокруг была любовь, внутри меня была пустота. Влюблённые парочки встречались везде. В магазинах, аэропорту, на остановках, в кинотеатрах, в парках и кафе. Они как будто специально тыкали мне в нос своим счастьем и любовью. Мне казалось ещё чуть-чуть, и в воздухе я увижу маленьких, розовощеких купидончиков, которые своими волшебными стрелами соединяют сердца. Любовь витала в воздухе, окутывая все вокруг. Только я не ждала этих чувств. Потому что любовь мне казалась чем-то сказочным, чем-то не для меня. Ведь разочарования связанные с этим волшебным чувством, меня накрывали с головой. Я тогда не подозревала, что там наверху уже все решено. И что мой купидон в этот самый момент заряжает стрелу в свой лук, готовясь доказать и показать, что любовь это не одно сплошное разочарование, а что-то прекрасное. То, что заставляет проснуться от долгого сна бабочек в животе. То, от чего сложённые крылья за спиной расправляются. И пока я лавируя среди влюблённых парочек бежала домой в своё одиночество. Мой купидон уже натягивал тетиву как следуя прицелившись. И... Выстрел... Прямо в цель. А дальше только чувство чего-то сильного и крепкого. Я помню как влетела в тебя, спешащая домой. И никогда не забуду твой голос, спрашивающий не ушиблась ли я. Твои глаза, первое на что я обратила внимание, когда посмотрела на тебя. Безумно красивые, изумрудного цвета.  Итакой добрый, нежный взгляд. И твоя улыбка, незабываемая и такая родная. Эта была прекрасная весна. С этого момента я полюбила это время года и тебя. Всем сердцем и душой. Ну а сейчас дождливое лето. Ты накрываешь нас пледом, а я прижимаюсь к тебе по сильнее, чтобы почувствовать ещё больше твоё тепло. Ты смотришь в мои глаза с такой любовью, что мне кажется моё сердце вот-вот выпрыгнет из груди от любви к тебе. С тобой я чувствую себя самой любимой и желанной. Ты обнимаешь меня и все вокруг теряется и замирает. Все становится не важным. Важны только мы и наши чувства. Любовь - это не лотерея, любовь - это дар, подаренный нам небесами, который надо беречь.