Козья месть

Андрей Анатольевич Кожуховский
В начале осени я работал в палаточном лагере на Джилы-су. Иногда на поляну, где располагались палатки наведывались "гости". Коров, лошадей и коз привлекали остатки из кухни. Очистки, свежие кабачки, которые забыли убрать в палатку и прочее являлось для них деликатесом и желанной добычей. Иногда я животных подкармливал остатками хлеба и излишками соли. И как то раз,проснувшись посреди ночи я услышал хруст капусты. Выглянув из палатки, увидел козла, нагло засунувшего голову в продуктовую палатку. Я тогда очень рассердился. Схватил камень и швырнул в козла. Попал ему в бок. Я прогнал коз  и уже их не баловал. С той ночи прошло несколько дней. Козы не приходили больше к моим палаткам.Однажды, задумавшись,я возвращался в свой лагерь. За мостиком стояли мужчина и женщина, по видимому, из отдыхавших, которые приезжают сюда на один день. Я услышал звук привычно осыпающихся камней и не предал этому значения, продолжая двигаться  по мосту. В следующую секунду женщина взвизгнула и в ужасе отскочила в сторону. Огромный камень выкатился прямо на дорогу громыхнув ударил в железные прутья моста. Я в замешательстве поднял глаза на склон. На нем стоял козел и как не в чем ни бывало «мирно»  жевал травку.