Ты ко мне не подходила

Кирилл Гольцов
Ты ко мне не подходила,
Хотя, вроде бы, была,
Совсем рядом и частично,
Здесь во мне - да, сквозь дела.

Разные, с другим, возможно,
В отношениях находясь,
Но каким-то очень странным,
Образом опять найдясь.

В чём-то близком, где касание,
Ощущаю я тебя,
Хотя, вроде, в неких чувствах,
Заподозрить я себя.

Не могу. Но что-то снова,
В этом странное звучит,
И, пожалуй, о каких-то,
Всё-таки тут говорит.

Отношениях, может статься,
Лишь с одной пусть стороны,
Но не знаю - относиться,
Как к такому мне, увы.

Может к счастью, или вовсе,
Никакого смысла нет,
Во всём этом - будоражит,
И на разные ответ.

Мысли вновь меня наводит,
Когда рядом ты, во мне,
Вроде бы, опять частично,
Но, конечно же, тебе.

До меня нет вовсе дела,
Как, возможно, и я сам,
Обратив внимание - просто,
Ситуации воздам.


www.golcov.ru