Путин и охотник

Тот Ещё Писатель
Прочитал,что Путин отдыхая в тайге встретил заблудившегося охотника.Оказал ему медицинскую помощь и показал дорогу домой.
Путин и охотник.
Шёл шестой день пребывания в тайге.Выбившийся из сил Митрич наконец-то заметил сидящих у костра людей.Из последних сил он закричал и замахал руками,стараясь привлечь к себе внимание людей ,сидящих у костра.Подойдя поближе Митрич оторопел,узнав смотевшего на него человека:
-Хера се,Путин,- произнёс Митрич, и тут же грохнулся в обморок.
Придя в себя он открыл глаза, и увидел склонившегося над ним человека:
-Вы в порядке?-спросил его Путин, но Митрич только и смог что-то промычать в ответ и вновь потерял сознание.Окончательно придя в себя он внимательно посмотрел на Путина.
-Да я это ,я- улыбнулся Путин,- можете ущипнуть,если не верите.
Путин снова улыбнулся и пригласил Митрича к столу.
Офигевший Митрич ел предложенную ему картошку в мундире,время от времени глядя на Путина.
-Ну рассказывайте,приободрил его Путин.
-Да что рассказывать то, заблудился я.Вы то тут как?
-Да мы вот с Сережей день рожденье мой отмечаем.
Митрич посмотрел на спутника Путина и чуть не потерял сознание в третий раз,признав в нем Шойгу.
-Мне домой надо,- пролепетал Митрич.
-Видите вон ту тропинку?- спросил его Путин.Митрич кивнул.Идите по ней и придете к дому.
Митрич поблагодарил Путина и пошёл в направлении ,указанном ему .
-Удачи Вам ,сказал ему Путин и улыбнулся.
Конец.