Сколько Путин будет у власти?

Абвгде Ка
-Честно когда Путин появился я всё присматривался к нему,у покойного шефа интересовался ,и так пауза была до 2008 года ,ну ладно о прошлом в данное время уже начались стычки недовольных его властью ,да и это начало он хороший смотрящий за зоной Путинской ,да тут его даже Гитлер не переплюнет... Этот год он обозвал год театрала ,так вот роль его всё ярче и ярче в отрицательном герои проявляется.Ленин опрокинул царскую Россию благодаря спонсору Германии,а вот Навальный или другое лицо пока не сможет сделать переворот потому что Путин нужен ещё правящей верхушки,спросите что за правящая верхушка да они никогда не засветятся в этот театр они не играют а руководят и не только Россия под ними пляшет,но и весь Мир, так что Путин ещё нужен этой верхушки а не народу,хотя в России дебилов слава богу достаточно и этому стаду по хрен под кем бекать,спросите про меня так я перестал бухать только как месяц два,а колоться пять лет назад,кто я и что я ,я сам ещё не знаю...?
-Но предчувствие ...