Попытка жалости. Глава 4. Алькина звезда

Алена Кейдюк
Первоисточник. Орфография и прочее -- из первоисточника.

Как буква "Я" стала звездой. Моя (Алькина) история.

Много лет тому назад, мне пришлось помочь подруге, встретить её маму. В лицо друг друга мы не знали. Решали вопрос о встречи и решили его. Я предложила подруге, на маленьком трафарете написать букву "Я", что она и сделала. На белом фоне , красной помадой изобразила жирную букву "Я". Приехала я на вокзал и жду электричку, не зная в каком вагоне её мама. Было много народу на пероне. Потихоньку подняла трафорет, и что я увидела было необъяснимо...
Люди, которые стояли и, которые входили и выходили, и даже из окон вагон, смотрели на трафорет. Её мама подошла ко мне и мы поехали домой.
Прошло 5 или 6 месяцев после моей истории. Мы увидели по телевизору рекламу про эту букву, и началась часто продолжаться. Так буква "Я" стала звездой. Уже лет 17 она живёт рекламной жизнью.

Конец.
Любой конец - это одновременно и начало.
Луиза Хей. Жизнь бесконечна.
Июнь 2019 г.
Гусакова Альбина Афанасьевна.


Авторское ( А.Кейдюк) примечание:
Чудо, чудо из чудес! Ещё недавно она умирала, валяясь на полу в убогой однушке, летела на свет сквозь тьму и беспамятство... придя в себя, с трудом выползла на лестничную площадку, где её подобрали соседи! Но это - в прошлом! Сегодня Альбина радуется , но не тому, что "легко отделалась"! Она горда результатом творческого импульса, полученного от психотерапевта и осуществлённого на бумаге всё ещё непослушной рукой!
 " Никто и никогда так не писал!"- за словами любимого доктора стоит сермяжная правда: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало! А плакала Алька давно, вместе с мамой, всем народом, - 06 марта 1953 года.

Давняя история, памятная для её участницы и запечатленная ею же на бумаге,- несомненно, яркое событие однообразной жизни провинциальной грезерки, летательницы , убеждённо прожектёрствующей о том, что именно с её " трафарета" началась всероссийская звёздность последней буквы алфавита!
"Я!"- зазвучало повсеместно и гордо!
Умилилась, но не могу отделаться от аналогии с другой, общеизвестной летательницей, путешественницей из сказки Гаршина: несут её птицы перелётные, вольные, в дальние края, за синие моря, а внизу пешие и бескрылые восхищённо вопрошают:
"Кто это придумал, кто!?"-" Я! Я это придумала!"- вопит во всю мочь лягушка обыкновенная и падает с небес на землю...