15. Веление о Священном Свете Свободы

Евгений Профет
ВЕЛЕНИЕ О СВЯЩЕННОМ СВЕТЕ СВОБОДЫ
Сен-Жермен





Космический Свет Могучий!
Моё яркое Я БУДУ-Присутствие,
Провозглашай Свободу повсюду –
Порядком и Бого-Правлением
Я ЕСМЬ делающий всё цельным!

Космический Свет Могучий!
Останови орды ночи,
Провозглашай Свободу повсюду –
В служении истинном и Правосудии
К тебе, о Боже, Я ЕСМЬ идущий!

Космический Свет Могучий!
Я ЕСМЬ Закона могущество,
Провозглашай Свободу повсюду –
Волю благую во всём величая,
Я ЕСМЬ Свобода, вовеки живая!

Космический Свет Могучий!
Всё сделай ныне правым,
Провозглашай Свободу повсюду –
С Любви Победой да все идут,
Что Я ЕСМЬ Мудрость да познают!

Я ЕСМЬ Свободы Свет святой,
Что не отчаивается никогда!
Я ЕСМЬ Свободы Свет святой,
Что разделяю навсегда!
Свобода, Свобода, Свобода!
Распространись, распространись,
распространись!
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ
Я ЕСМЬ Свобода навеки!



(Читается трёхкратно)