Черти моего лица. Белый стих

Эрнест Марцелл
Мефистофель -друг старинный
В гости вновь ко мне зашел.
Он в плаще, при шпаге длинной,
Он галантен и весел.
Ты пришел в мой день рожденья,
Ну так вспомним о былом,
Про искусство обольщения,
И по рюмочке махнем.
За места мы
Где кокетки продавались за металл.
Но ходил я за телами,
Ты ж их души покупал...
Помню двадцать лет назад
(Ветреным годам пример)
Частым гостем был твой брат
Вечно юный Люцифер.
Сколько времени старался
Воплотить мои мечты,
По тусовкам вслед болтался...
А потом явился ты.
Нам за сорок уж, почтенный.
Так давай допьем вино,
Поглядим кино, наверно,
И партийку в домино.
Нет друзей и нет подарков
(Не испытываю злость)
И ни поздравлений жарких.
Ты единственный мой гость...
Что, опять завел про это?!
Душу клянчишь? Не проси!
Лучше дам тебе монету
Я сегодня на такси...
Он ушел, оставив холод.
Вслед смотрю ему в окно.
Скоро гостем станет Воланд.
Он то двинет мне в ребро...