830. В-к интерната

Саша Пчелка
 Я простыл. Остеохондроз замучил. Шейный. И спинной. Сходил в поликлинику. Там мне дали освобождение от работы и выписали всякие мази для втирания и таблетки для приема во внутрь. Теперь я глотаю таблетки и натираюсь всякими пахучими целебными мазями. Запах от этих мазей в квартире такой поднялся,что соседи стали стучатся ко мне и  спрашивать,не случились ли чего у меня. Они даже поинтересовались,не завел ли я у себя какую-нибудь интеллигентную женщину.

 -Какую женщину? - возмутился я. - О чем вы говорите? Это я шею и спину три раза в день,а то и чаще,мазями всякими целебными натираю.

 Но соседи не верят. Посмеиваются. Думают,что я хитрю,обманываю их. По их мнению,если я крепок и бодр,да притом же,еще отрастил бороду,то я,значить, не могу проводить дни без заботящейся обо мне женщины. Они думают,что я такой же,как все. Что мне одному спать по ночам холодно и даже неуютно и не комфортно... А я просто самолечением интенсивно занимаюсь. И ни чем больше.