8. Уравновесь Тройное Пламя во Мне

Евгений Профет
УРАВНОВЕСЬ ТРОЙНОЕ ПЛАМЯ ВО МНЕ


Во имя возлюбленного Могущественного Победоносного Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моего возлюбленного Святого Я Христа и Святых Я Христа всех людей, я призываю возлюбленных Гелиоса и Весту и Трёхлепестковое Пламя Любви, Мудрости и Мощи из сердца Великого Центрального Солнца, возлюбленного Мастера БОЛЬШЕ, возлюбленного Мастера Ланто, возлюбленных Павла Венецианца, Владычицу Наду и Богиню Свободы, возлюбленную Могущественную Победу, Семь возлюбленных Могущественных Элохим, возлюбленного Майтрейю, единых Отца, Матерь Мира, Сына и Святого Духа, элементальную жизнь – огонь, воздух, воду и землю!

Уравновешивать, распалять, расширять и усиливать трёхлепестковое пламя внутри моего сердца до тех пор, пока полностью не проявится божественное и ничего человеческого не останется.

Примите полное господство и контроль над моими четырьмя нижними телами и возведите меня и всё сущее мощью трижды-три в победное воскресение и вознесение в Свет!

Во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа, я велю:

Уравновесь* Тройное Пламя во мне! (х3)
Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!
Уравновесь* Тройное Пламя во мне! (х3)
Установи господство Твоё!
Уравновесь* Тройное Пламя во мне! (х3)
Увеличивай ежечасно его!
Уравновесь* Тройное Пламя во мне! (х3)
Любовь, Мудрость и Мощь!

И со всей верой я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! прямо здесь и сейчас в полную силу, никогда не прекращающимся, всемогуще действенным, вечно расширяющимся и охватывающим весь мир, пока все люди и планета не станут вознесёнными в Свет и свободными! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!

* Примечание: произносите веление четырёхкратно, используя «распали», «расширь» и «усиль» вместо «уравновесь».