Снова недоумевать

Кирилл Гольцов
Я ценю не те моменты,
И на глупость обращать,
Склонен в разностях внимание?
Нет - такое привечать.

Нынче память позволяет,
И негоже в том судить,
Где ни разу не бывала,
И совсем иначе жить.

Разумеется, привыкла,
В чём так сложно помышлять,
О банальном, предсказуемо,
Что так просто потерять.

Уже завтра. А сегодня?
Только радуюсь тут я,
Разумеется, такому,
Пусть и странен для тебя.

Мой запал, что предсказуемо,
И мне сложно объяснить -
Надо здесь из ситуаций,
Будет дальше исходить.

Тех, которые, надеюсь,
Не настигнут в том тебя,
Что способен нынче рядом,
Обеспечить теперь я.

И хочу непонимание,
Это дальше пронести -
Тут от опыта такого,
Разумеется, спасти.

Лишь с улыбкой наблюдая,
Как ты это принимать,
В разностях во мне способна -
Снова недоумевать.


www.golcov.ru