По облакам. Эскиз

Елена Ханина
Он устал,  как же он устал! Любить всех, предлагать лучшее, дарить покой и вдохновение... Для чего? Чтобы кто-то купил новый гаджет или дом или приманил к себе более привлекательную самку или более искушенного самца... Изобретают все новые и новые способы убивать, даже те, кто клялись спасать людские жизни ловчат и жульничают...Нет смысла. Больше нет никакого смысла. Он выключил  звук. Больше  не зовите, не просите. Ничего знать не хочу!  Шёл по облакам, и не смотрел на свой мир, не хотел ничего видеть. Черная Глыба вырос рядом.
- Еле догнал тебя. Только давай без показательных выступлений.
- Что тебе нужно?
- Ты не поверишь, но ничего мне не нужно. Скучно просто.
- Тебе скучно? Мир лежит у твоих ног. Мне там нечего делать. И я ухожу.
- Так и мне тогда нечего делать. Без тебя нет меня. Разве ты забыл?
- Ты пойдешь со мной?
- Да! Только позволь мне... Если мы покидаем наш мир...
- Говори! Чего ты хочешь?
- Если у нас будет время, мы сможем создать новый мир, учтем все ошибки.
- Так у нас же вечность в запасе!
- Хе-хе... Запас карман не тянет. Не отказывайся!
- Хорошо, будь по твоему. Что ты собираешься делать?
- Старый трюк.Каждый получит то, чему отдает большую часть своей жизни. У нас будет еще одна вечность и мы построим новый мир. Я вижу ты отключил звук. Не включай больше, ладно?
- Ну я не знаю... Я не люблю когда меня ограничивают.
- Ладно. Ты сам отключил звук? Сам. Включать собирался? Нет. Так в чем я тебя ограничиваю?
Они пошли дальше по облакам, а Черная Глыба из ниоткуда достал черную сумку. Сумка сперва была пустая, но очень быстро наполнялась, тяжелела. Черная глыба стал идти медленней и дышать тяжелей, его спутнику тоже пришлось замедлять шаг и хоть он шел налегке, но тоже тяжело дышал. Ему непросто было бросить свой мир...
Люди исчезали бесследно тысячами. Сперва еще кто-то бегал в полицию, писал заявления о пропаже людей, потом и полицейские участки опустели. Прошел слух, что полицейских засасывали сейфы с документацией и больше их никто не видел.  Людей поглощали вещи — города были усеяны планшетами, айфонами и компьютерами, шубами, дорогой обувью, драноценностям... Холодильники манили открытыми дверцами, как врата в ад. Кто-то исчезал в телевизоре, в никому не нужных отчетах и диссертациях, в пеленках, кроватях, даже дорожки белого порошка на зеркале мгновенно превращали людей в ничто без следа, без тела... Деньги впитывали людей, как губка, И вскоре мир опустел. Черная глыба не стал рассказывать своему спутнику, как развратников втягивало в себя вселенское лоно, а пожиратели галлюциногенных грибов и анаши стали видениями и сами себя наблюдали. Изобретательность и изощренности Черной Глыбы не было предела. Мир стремительно пустел и все дальше по облакам уходили спутники. Черная Глыба волок неподьемную сумку. А Белая Глыба вдруг остановился и помчался назад...
Нет, нет! Он не передумал и не возвратился —это из сумки выкатился Золотой век и Белая Глыба ловко его подхватил, а потом догнал своего спутника. Они шли в далекую космическую даль создавать новый мир без старых ошибок, а позади только ветер одиночества гулял по опустевшим городам, хлопал дверями и окнами, раздувал шторы, поднимал пыль и срывал листья с обреченных  деревьев...