Хомяк на воздушном шаре

Константин Самородский
(Попросили тут рассказать историю про хомячка. Искал в интернете оригинал, не нашел. Точно знаю, что история подлинная, но будет исковеркана мной, т.к. я не был очевидцем и передаю так, как запомнил)…
…В конце 80-х, начале 90-х были популярны телемосты, в которых обсуждались различные события в разных частях страны. Люди звонили в студию и рассказывали всякие интересности. И вот, в один из праздников города № человек в студии рассказал историю:
- Было это в … году. У нас проходил праздник города, и я, будучи счастливым ребенком, захотел поделиться своим счастьем еще с кем-нибудь, или просто сделать кому-нибудь добро. На тот момент у меня был хомяк, и я решил сделать его счастливым – подарить ему свободу. Ничего больше не придумав, я посадил хомяка в коробку, привязал ее к воздушному шару и отпустил с балкона. Лишь когда хомяк скрылся из вида, я понял, что совершил глупость и теперь даже не знаю, что произошло с моим хомяком…
Через 15 минут в студии раздался звонок:
- Скажите, а это случайно было не в таком-то городе?
- Да, там.
- А случайно не в таком-то году?
- Именно!
- Тогда слушайте, что произошло с вашим хомяком:
Моя дочь уже больше года выпрашивала у меня хомяка. Зная о том, что за ним нужен уход и что не чищеная клетка имеет неприятный запах, я всячески отказывала ей. И вот в очередной раз, прогуливаясь по парку в день города, моя дочь снова стала выпрашивать хомяка. Зная, что это может повторяться вечно, я сказала:
- НИКОГДА!!! Вот только если Небесный Бог-Отец пошлет тебе его с Неба, тогда я соглашусь!
Недолго думая, ребенок складывает ладошки, поднимает голову к Небу и произносит:
- Папа Бог, пошли мне, пожалуйста, хомячка…
И в этот момент с Неба на воздушном шаре, в коробке опускается хомяк!..
(Кто еще не верит в Божий промысел????)