Деревенская история 7. Данила и я

Саня Катин-Ларцев
Серега привел Даню в деревню, завел в какой-то дом и ушел.
Данила походил по дому, по огороду, вернулся в дом, прилег на диван и уснул.
Через пару часов явился Серега с другом и самогоном. Друзья нарезали закуску и сели пить. Друг все косился на спящего Даню, а потом тихо предложил Сереге:
- А давай его напоим, может он начнет предметы двигать, раз он такой, как ты говоришь, экстрасекс…
- Давай.
И друзья разбудили Даню:
- Эй! Вставай! Жрать хочешь? А пить? Давай с нами… Пей!
- А что это?
- Это?... Ха-ха… Огненная вода – выпьешь и увидишь… небо в алмазах, короче… Пей!
Даня выпил весь стакан, что ему подсунули, посидел пару минут и свалился, как подкошенный.
Очнулся он, когда кто-то тряс его за плечо.
Этот кто-то был я.
Когда я вышел из дома, не пройдя и ста метров обратной дороги, я увидел раздетого человека, лежащего ничком на обочине. Подумав, что сегодня какой-то особенный день, а мы с Ваней стали просто какими-то спасателями Малибу, я подошел к несчастному, пошевелил его за плечо и спросил:
- Слышишь? Эй?! Хлопец?! Ты живой или нет?...
Даня открыл рот, чтобы ответить, но от туда раздалось только сипение:
- Я-а-а…. в-в-в… вы-пил и….
- Выпил, значит, а где ты живешь? Ну покажи хоть, в какой хате, я тебя отведу.
- Мой д-дом с-сож-жгли…
- Что?!
- Я не з-здесь ж-жил…
- А где?
Даня назвал свою деревню.
- Так это же далеко от сюда. А как ты сюда попал? Да вставай же, пошли со мной, что с тобой делать.
Я поднял шатающегося Даню и поволок его в Ванин приют сирых и бездомных. Там я поручил его Гале, велел одеть и накормить его, а сам снова устремился к Ване, уже с некоторой тревогой думая, что же еще ждет меня сегодня на этом пути…

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2020/02/10/157