Слова

Антон Рутков
Сегодня мне приснилось, что я рыдал и был прощён. Какое же искушение поверить, что это возможно. А если бы это был не сон, было бы это возможно?

Чем ближе замысел — тем дальше воплощение. И наоборот: чем ближе воплощение — тем дальше замысел.

Я хочу себя обмануть — я хочу избежать одиночества.

Сегодня я сформулировал: отсутствие твёрдого намерения. И так со всем, как, например, и с этим текстом.

Перестанешь расти — съедят изнутри. Будешь расти слишком или в неположенном месте — рискуешь попасть под орудие палача. Кому-то не везёт, кто-то избежал, а кто-то держится.

У нас ещё есть время на «почему», у тех, кто будет после нас останется его лишь на крик. Наши возгласы ещё не распознаются, как крик, нас не слышно, стало быть, будущее ещё не полностью пришло в настоящее.

Я предвзят, я вынес вердикт, я напуган. В каком порядке я об этом подумал?

Он смог представить, она предоставила ему эту возможность.

Вспоминать детство с равнодушием — преступление или подвиг?

Сумма грехов даёт высоту падения.

Прожить эту жизнь; ещё одну будет лишним.

Вначале было слово. И люди перестали верить.