Музыка времени

Юлия Тотьмянина
Музыка времени...

Много лет занимаясь исследованием природы времени я открыла для себя уникальное звучание Музыки времени.

Музыка времени в созвучии сердец, голосов и чувств.
Музыка времени в ритмичности действий и синхронности с окружающим миром.
Музыка времени в паузах и отдыхе.
Музыка времени звучит раздражением и гневом, добротой и лаской, сменяется штормами и шквалами, умиляет тишиной и умиротворенностью.
Музыка времени тела - в ритме сердца, музыка времени разума - в скорости мысли, музыка времени души - в высоком полёте над этой реальностью.

Многомерность времени как многомерность музыки. Атомы как ноты, ДНК как аккорды, клетки как мелодия, организм как симфония. Мы состоим из музыки времени, которая звучит внутри и снаружи.

Время не абстрактно или абсолютно, оно очень конкретно и точно и неумолимо.

Остановитесь, послушайте музыку времени вокруг вас. Как звучит тишина? Город? Ваша компания? Ваша семья?

Время фрактально (повторяется по форме, но имеет разный размер), соразмерно и ритмично. Мы не видим время, но видим, как оно изменяет всё вокруг. Как энергия звука, мы не видим её, но чувствуем влияние звуковой волны.

Музыка моего мира не была бы так прекрасна, если бы не звучание Личностей, которые меня окружают.

Анюта Созыкина, Yuliya Bessoltsyna, Ирина Шуткина, Katosha Ivanchey Liliya Pshenova Ольга Гришина много лет рядом. Ценность нашей игры в уникальном звучании мелодии "в четыре руки".

Lev Gordon, Александр Монастырёв, Yuriy Aistov, Evgeniya Gromova, Valeria Terentieva, Александр Кечуткин, Andrey Asadov преобразуют звучание этого мира. В соприкосновении с их глубиной мысли и широтой интересов рождались новые проекты в объёмном времени.

Андрей Мартьянов, Olga Andreyeva , Viktoria Iogan, Станислав Якуббо, Elena Durova, Анастасия Яременко Евгения Никитина визуализировали звуки времени в ноты и буквы, объясняющие потоки времени.

Михаил Казиник повернул реку судьбы в новое русло, открыв многомерный мир Настоящей Музыки и Глубинного Образования.

Закон Четвёртого измерения выглядит как формула Т(Е)=АРТ и расшифровывается как "Энергия преобразованная временем становится искусством".

Сегодня я услышала звучный зовущий голос Нового Времени. Новой Эпохи. Новой эры Человечества. Человек Звучащий - вот его имя. Какая музыка сердца звучит для нас, куда зовет его голос, будет ли общая песнь увлекающей?

Отбор в Новое время жесток и неумолим - соответствие ритму и частоте нового времени. Быть в ногу со временем, слышать и чувствовать изменения во времени - сложнейшая задача, требующая внимательности, сонастройки, самоорганизации и самодисциплины. Пришло новое время - время самообразования и проявления свободной воли для сотрудничества и взаимодействия.

В новом времени, в своем прекрасном будущем я хочу видеть тех, кто мне интересен, дорог и активен. Я зову вас, мои друзья в прекрасное объёмное будущее и хочу, чтобы вы приняли свою главную роль на сцене своей судьбы.

Я хочу, чтобы мои и ваши друзья и знакомые нашли свою ноту в симфонии Будущего объемного времени Tzolahao. Пусть ваши навыки и таланты будут востребованы и нужны новой эпохе.

Послушайте как звучит музыка объёмного времени!

02.10.2019