Маяк

Ирина Гарнис
Везде волны, такие страшные волны! Холодная и темная вода - враждебный океан.
Шторм, холодный хаос!
Как хорошо, что я на плоту. Что мы на плоту!

Наш плот огромен, он всех нас выдержит. Никакие волны на нем не страшны. Здесь нет бескрайней тьмы, свет маяка освещает Плот.

Смотритель Маяка позаботится о нас. Когда придет время, он заберет нас на Маяк, в свой свет.

Я слышал про другие плоты. Там тоже люди. Но не стоит надеяться, что Смотритель Маяка обратит на них внимание.
Наш Плот это Плот, созданный Смотрителем Маяка.


Я заметил, что мы совершенно не приближаемся к Маяку. Плот просто стоит на месте. Для плота это странно - стоять на месте.
Капитан с командой уверяют, что так и должно быть. Надо стоять и смотреть на Маяк, и благодарить Смотрителя за свет. Если двигаться, то можно легко утонуть, ведь кругом тьма.

Сегодня пели хвалебные песни.
Просили прощения у друг у друга. Обнимались.
Мне понравилось.

Очень утешает, когда соблюдается порядок.
Улыбаюсь всем, пусть знают, что я их люблю. Стараюсь любить. Все будет хорошо.

Похоже, не все понимают друг друга.
Но притворяются из вежливости, а также упражняясь в любви.

Упражняюсь в любви. Какое-то опьянение прямо.

Все по-прежнему. Плот стоит на месте.

Хотелось бы продвигаться к Маяку. Но капитан уверяет, что в этом нет необходимости, а одна дерзость. И что мысли эти ужасные. Говорит, чтоб не смел даже думать такое.


Умею ли я плавать?


Я умею плавать. Вода очень холодная.

В одиночку очень страшно.

Хорошо, что свет Маяка распространяется не только на плот.
В темноте было бы страшнее.

Насколько было легче, когда под ногами была надежная опора - плот. И когда ты не один.
И все правы.


Но все не бывают правы.
А из десяти человек, девять - глупцы.

Так что придется плыть.
Если, конечно, хочешь достичь Земли.

Иначе зачем светит Маяк?