У меня есть целый мир...

Юрий Бондарь
«Зато теперь у меня есть целый мир …» И этот мир улетал сейчас в столицу скрывшись в зоне отлета аэропорта. Получив при этом уведомление по Viber о том что он у меня есть… А я начал свой сумашедший бег из города из которого вот –вот начнет телепортироватся телепортатором главного оператора телепортов с почти кошачьим названием МАУ, вселенная перевернувшая мой мир с головы на ноги своим простым «Привет!» отправленным мне в одном очень смешном чате. И мне незачем быть в месте, где вот-вот образуется черная дыра.
Я начал уносить этот мир с собой, во все ускоряющемся темпе, сначала на своих двоих потом на поезде, потом на автобусе отводя душу в беседе с случайным попутчиком оказавшимся таким же технарём и трудягой как и я, и при этом приятным собеседником, потом внутри себя от себя к себе, потом осознав очевидный факт неизбежности летальных последствий от бега внутри себя в одиночестве своей трехкомнатной квартиры снова перевел его в натужный бег внешний, теперь уже в столицу. Отчетливо при этом предчувствуя, что там где этой совокупности галактик нет, меня не ожидает ничего кроме скуки и уныния.