Ты мой вкусный плод

Дарья Дзобаева
Парк .Вокруг запах листвы , запах холода, запах воды  . Звук шуршания , звук ветра, звук вОрона . Я наблюдаю как деревья опадают , сбрасывая с себя плоды . А плоды падая на землю , начинают разлагаться и почва , вкушая это разложение наполняется энергией , образуя замкнутую цепь . Может быть я наблюдаю и за тобой , за твоими телодвижениями , звукомыслями . Растворяюсь , не имея собственного тела , не имею собственной идентичности . Забираюсь в твою душу и смотрю на мир твоими глазами , ощущаю твоими эмоциями  и чувствую твоим телом. В тебе столько секретов , хочется всех их увидеть и рассмотреть , попробовать на вкус . Мне кажется тебе немного некомфортно в своём теле , ведь так ? Покажи  мне свой самый обычный день . Покажи людей , которых хочешь . Покажи людей , которых любишь . Покажи людей , которых презираешь . Покажи людей , которых ненавидишь . Мне нравится твоя искаженная призма сознания . Я задержусь здесь , в тебе . Давай пройдёмся по парку и увидим разлагающийся плод дерева , что поглощает почва . Цепь замкнулась .