С любовью к людям, Такса! 85 Знакомая

Хазова Светлана
   Есть у меня в знакомых кошка. Знакомая в смысле, что я эту сволочь хорошо знаю.  Я её не кусаю, а она в мою сторону не фырчит (по крайней мере в глаза).  А не далее как сегодня утром мы с кошкой разругались, потому что кошки не любят когда им делают замечания. 

  Я на чистоте не повернута, но мыть лапы  придя с прогулки,  проситься на  улицу, не грызть обувь  и уважать чужой труд, -  приучена  ещё со времён молочных зубов.  Так вот,  живёт кошка в обычной семье.  Ну как обычной..  папа, мама, дети  и пять кошек.  Любимое  занятие  мамы в этой семье  - уборка. Моет, чистит.  Аж за собой ухаживать некогда. Ни разу не видела её с маникюром.

Все в этой семье привыкли, что уборка - мамино хобби.  Папа знает, что мама любит мыть пол, и поэтому уличную обувь редко снимает. Нет, снимает конечно,  но не сразу.  Иногда приходит папина мама со своей незамужней дочерью и они усиленно помогают чем могут  дабы мама-младшая  не забрасывала своё хобби. Особенно удается им перестановка в квартире, во время когда младшая мама не имеет возможности предаваться своему хобби, т.е на работе отдыхает. После их помощи вещи лежат абсолютно  правильно и настолько не хотят никому мешать, что их и найти нельзя.

  Вот эта старшая мать и подарила семье очередную кошку. Ей самой кошка не нужна, а не подобрать с улицы и пройти мимо не позволяет доброе сердце. Тем более добро за чужой счёт творить удобнее.  До этого свекровь снохе кошку уже дарила, та кошка сразу же окотилась и число облагодетельствованых  женщиной животных увеличилось сразу. Т.к котят топить - это плохо, мама-старшая читала  проповедь, тьфу, т.е нравоучения  пока котята не насосались молока. А после того как их увидели дети, вопрос о том чтобы мелочь оставить или нет , был снят с повестки дня.  Сотворив сие природе угодное?  дело с сохранением жизней, пожилая дама о котятах сразу забыла. Кормить и пристраивать уже не её забота, её дело вразумить, а все последствия принятия решения должны быть полностью на принявшем это решение человеке. Да и сноха не кошка, это к кошке превыкаешь, а сноху всегда можно другую завести.  Старушку не проведешь, она знает что почем и зачем, в своё время её также свекровь также вразумляла. Теперь её черед.


  Так вот, оказалось что кошке очень нравится спать в цветочных горшках. Ну и нужду справлять туда же.  К тому же кошка оказалась дурой каких даже я не видела. Вздумала мне похвастаться тем, что она гадит, а ей за гадости  ничего  не посмеют сделать. Она ж подарок.

  В-общем , выслушала я кошку и назвала её..  не кошкой, а по-другому. Теперь эта знакомая на меня обиделась и не здоровается.