Считалка для взрослых

Фарби
                Жизнь становится дивной игрой
                сразу после того, как поймешь,
                что ничем и ни в чем не герой
                и что выигрыш - в том, что живешь.
       
                Игорь Губерман




Воспарить своим стихам
Выше крыши я не дам,
Пусть снуют среди людей
Без особенных затей.

У верблюда две ноздри
Два крыла у птички
Я считаю -- раз-два-три --
Органы: привычка.

Печень -- справа, почки -- две,
Над лобком балкончик,
Есть семь дырок в голове
И подвял бутончик.

Есть колени, есть спина,
Где-то есть рассудок,
Есть душа, она без дна,
И без дна желудок.

Ногти, зубы, волоса,
Не комплект, но много,
А под носом есть роса,
А в носу тревога.

Раз чихнёшь и насладись
Маленьким оргазмом,
Два чихнёшь -- тогда лечись
И не будь заразным!

Уши, плечи и пупок
Взрослому не нужный,
Словно маленький плевок
Чей-то незаслуженный.

Двадцать пальцев, попа, грудь,
Щёки, бёдра, брови,
Мышцы, чтобы их тянуть
И пять литров крови.

Сорок галок за окном,
Галок оголтелых.
У меня отличный дом
В доме престарелых.

У меня отличный плед,
Кресло есть-качалка,
У меня отличный след:
Две ноги и палка.