Лера и К

Онега
Я не сторонница копить вещи, но они все равно множатся с геометрической прогрессией. Что то покупалось, подруги приносили то куртку мне не нужную, то пальто, туфли модные, но размер не мой. Страшно было открывать шкаф. Он, бедный, смотрел на меня с укоризной. Я тоже раздавала, выбрасывала, ничего не помогало.
Однажды даже цыганку заловила и всучила ей тюк, она такая вся в золоте, и я, со своим барахлом.
На дачу вывозила, но, если не носишь в городе, то уж в деревне и подавно. Как то там отнесла на поле, сложила аккуратненько возле какого-то шалашика, а утром мат перемат, пастух коров вывел, а они изжевали все  с удовольствием, еле их отогнал.
Смех один. Сижу как то на вещах, как Кощей на злате и думаю, все, выбрасываю.
А шубу вроде жалко, сапоги почти новые и много всего разного, но лежит сто лет не надеванное.
Зашла подруга Лерка.
-Лер,-говорю, туфли возьми, один раз в них прошлась,-
- Да ты что! У меня сороковой размер, ты же знаешь,
И вообще я в Европе одеваюсь, это ты все хлам копишь!-
-Ладно, помоги хоть выбросить,- прошу я ее.
Что??? Ты соображаешь, выбросить! Мы все это продадим-
-Кому?-спрашиваю, Как?
- Со свистом улетит на Авито. Давай шмотки разложим и сфоткаем.
Разложили на диване, на полу, на стенах развесили. Ну рынок получился.
- Лер, мы оптом?-
- Конечно нет! каждую вещь оценим.-
 Придумали ход, как нам думалось, гениальный.
Лера девушка красивая, модельной внешности, когда то пыталась пробиться в фотомодели, не вышло, конкуренция. Длинноногая блондинка с пышной шевелюрой и безукоризненным макияжем. Она вдруг вспомнила свою несостоявшуюся мечту о модельном бизнесе, и понеслось.
Надевала, накидывала мои вещи, а я фотографировала. Получалось потрясно. И так встанет и эдак, сядет нога на ногу, взгляд загадочный. Все эти платья, плащи, юбочки смотрелись великолепно, я даже засомневалась, надо ли продавать.
Короче потратили пол дня, фото на Авито разместили, телефон оставили и радостные побежали пить кофе.
Настроение веселое, ну как же, такое дело провернули. Поспорили немного по поводу денег, моя бы воля, бесплатно отдала, Лерка же уперлась, цену загнула. Ничего, говорит, поторгуемся.
Через два часа началось, телефон накалился, но звонили почему то только мужчины.
Кому сумочку для жены, кому платье для тещи. Один раз девушка пробилась, но Лерка вдруг не захотела торговаться. -Вдвое больше или ничего- процитировала она.
Судя по голосу, люди молодые, назначали Лерке свидания ну немедленно , чтобы сейчас встретиться. Хотели якобы купить ерунду какую то.
И тут наконец до нас дошло! Лера на фотографиях, как на сайте знакомств, а то и похлеще сайтики бывают. Красотка, а вещи никому на фиг и не нужны были, они хотели заполучить мою подругу.
Ну и дуры же мы,сказала она.
-Все ясно, выключай телефон, а я пошла. И ведь и ушла.
Последний звонок просто доконал. Позвонил дед, прохрипел,- дочк, инвалидную коляску продаешь?-
Отключила телефон, убрала объявление, сбегала купила новую симку.
На следующий день заловила дворников.
- Ребята, вещи заберите, умаляю, может вашим дамам подойдут,-
-Дэвушка, конэшно подойдут-
Все вытащили, заодно и шкаф четырехстворчатый, я потом в ИКЕА маленький себе выбрала. А ребята  дворники принесли мне вяленую дыню, я ее обожаю, было приятно.