Азиатский Шершень. Глава 18

Александр Михельман
- Хм-м-м, более удачного задания ещё не получал, - я потёр сначала руки, а потом и лампу, появился джинн, дар речи потерял, когда увидел верблюдов.


- Передайте всех моему тестю, - попросил я, - а на словах добавьте, что сей знак не оскорбление никакое, пусть знает, зять умеет зарабатывать и платить по счетам и не нуждается ни в каких дарах в принципе. Он – настоящий мужик, а повезёт, и в герои выбьется. И собака ныне – полностью и целиком моя до последней шерстинки.


- Ура-а-а-а!!! – соратница кинулась ко мне, встала на задние ноги, передними в грудь уперлась и начала лизать в лицо, - теперь твоя навсегда, а ты мой му… в смысле, хозяин!


- Сделаю с радостью, - дух кивнул, хлопнул в ладоши, караваны исчезли, - ещё какое-нибудь дело есть?


- Думаю, пришла пора ознакомиться с вашими товарами, - я поднял с земли кошель, полученный за победу, и потряс им, - уверен, есть чем удивить и порадовать.


- Рад и счастлив показать вам свою лавку, - торгаш вытащил из-за пазухи свиток, развернул и протянул, - здесь описано всё имеющееся.


- Лошпикон одолжил мне свой хопеш, - я улыбнулся, - так что, посмотрел бы кольца, которые можно в него вставить, а так же, латы и на остаток – кристаллов.


- На доспех тебе не хватит, даже на первичный, из кожи, - джинн покачал головой, - не так много заработал, колечко одно можешь купить и по кристаллу на каждый имеющийся уже полезный артефакт. Да, оба ваших стабилизирующих кольца так же способны улучшаться и защищать, даже под антимагическими барьерами, какое-то время.


- Ну, и цены у тебя, братец, - я вздохнул, - ладно, посмотрим улучшения для мечей.


Много чего обнаружил интересного, но больше всего понравилось всеразрушающее колечко. Указал на него продавцу.


- Чего умеет сия вещица? – уточнил я.


- При нулевом уровне прокачки оружие просто рубит чуть лучше, чем простые клинки, при стопроцентном, разрежет всё, что угодно, даже призрака или иллюзию, лишь для владельца безопасен, - дух кашлянул, - однако, обязан уточнить, что в бою ты сможешь использовать лишь один какой-то клинок. Хопеши не относятся к классу парных мечей.


- И сказочно, - я кивнул, - враги-то разные. Тот, кого не отравить, есть возможность покромсать. В худшем случае, продам и получу неплохой доход. Давай, заряжаю. Кристалл найдётся для новинки?


- Только если не зарядишь чего-то иное, - торгаш пожал плечами.


- Тогда не будем прокачивать моего стабилизирующего артефакта, - предложила моя соратница, - в худшем случае просто помолодею. Тебе ведь и щенок будет по душе?


- Разумеется, моего пушистика рад видеть в любом виде, - кивнул я, - тем паче, и проживёшь дольше, а это – необычайно важно.


Меч тренера был раза в два больше моего собственного, под руку великана, но я вполне мог им орудовать. Даже хорошо, что тяжёл, удар мощнее окажется, рассечёт плоть и сталь и без всяких чар. Я проверил карту, задание оказалось выполнено полностью, зато появилось новое, где-то очень – очень далеко, где и названий не имелось. Вероятно, именно там и обитали оборотни, у которых могли добыть слюну или целого монстра. Теперь можно вернуться на караванный путь и двигаться дальше, к новым приключениям и схваткам.


- Прелесть моя, забирайся в телегу, покатаю, - предложил я Шершню, - такому сокровищу нельзя утомляться. Обязан я заботиться о своём верном друге и ценной собственности.


- Я тобой так горжусь, - подруга потёрлась головой о мой бок, лизнула в колено, - кто ещё смог бы всё так провернуть? Жаль, мало что запомнила, лишь бешенную безграничную радость и желание играть и бегать. Давно такого не чувствовала, с беззаботного детства.


- Ребёнки они всегда ребёнки, двуногие, четвероногие, крылатые – всё едино, - я подмигнул, - нам необычайно повезло, ты, в любой момент, способна впасть в детство, а я - досрочно выйти на пенсию на законных основаниях. Кстати, посмотри в сумке, что у нас с провизией? Так хочется пожевать немного.


Я постоянно сверялся с картой, третий боец был где-то неподалёку, и вот впереди послышались чьи-то охи и стоны, прибавили шаг и вскоре обнаружили тяжело гружённую арбу, возле неё лежал труп осла и стоял мужчина среднего роста, араб, с хитрыми глазами, длинными носом и усами, и маленькой седой бородкой в белом халате и чалме, на поясе висел хопеш, как у меня. Незнакомец возносил молитвы и жалобы к небу. 


- Добрый день, что у вас случилось? – спросил я.


- Моё несчастное старое животное скончалось! – воскликнул араб, - как теперь доставить товары до поселения? Не поспею до утра, овощи на солнце протухнут и разорюсь. А если поспешу домой за другим ослом, имущество украдут.


- Как говорил поросёнок Пятачок: - «До пятницы, я совершенно свободен», так что могу себе позволить сделать небольшой крюк, - я поморщился, - отвязывайте покойного, помогу дотащить, так и быть. А вы везите мою тележку, пустую.
Я ухватился за оглобли, рыкнул от натуги и поволок. Повезло в том, что имелась глубокие колеи от десятков телег, по ним куда проще катить, чем по песку. Часа два волок, наконец, впереди показался оазис и аул в нём. Новый знакомый попросил остановить у ближайшего дома.


- Судя по мечу, вы боец, а значит, и слуга Амбидекстр? – уточнил тот, кому я помог.


- Разумеется, - подтвердил я, - и один из самых верных. Охочусь за поганым павлином  Амбисинистром, заодно, сражаюсь, чтобы стать сильнее и одолеть революционера.


- А, по-моему, ты лжёшь и притворяешься, - араб сощурился недобро, - ни один из тех, кто служит нашему великому повелителю, не станет кому-то помогать, даже за всё золото мира. Возможно, не являешься «поганым павлином», но точно сочувствуешь ему.


- А если этот груз важен для нашего общего дела? – не согласился я, - истинно верный обязан не только исполнять приказы, но и думать о благополучии всего режима. Выручая исполнителя, я приношу пользу повелителю. Или утверждаешь, что безупречному Амбидекстру служат лишь злодеи, негодяи, равнодушные ко всему, кроме собственных доходах? Подобным созданиям никто рад не будет, народ заропщет и поднимет восстание, поубивает мучителей. По-моему, твои речи похожи на оскорбление. А не сам ли ты предатель, смущающий окружающих всякими бреднями? Призову ка я полицейских и попрошу арестовать, посмотрим, кого послушают. За оскорбление величества и смертная казнь - недостаточная кара. Пока же, проучу, как следует, на будущее.


Я выхватил чёрный кружок, метнул, и явилась арена. Хитрый агент так растерялся от столь внезапной словесной атаки, поддержанной гипнотизирующим браслетом, что лишь открывал и закрывал рот, наконец, поняв, что без боя не обойдётся, вытащил своё оружие. На лезвии была такая же зелёная полоса, как на моём. И он - ядовитый боец! Я вынул кубик, бросил, и выпало шесть точек. Неплохое начало. Меж тем, злодей сразу пошёл с козырной картой, из рукояти показалось зелёное облако, приняло форму человеческого тела, и устремилось ко мне, заодно, скрывало движения. Поэтому, я схитрил и бросил кинжал, к которому прибавились многочисленные копии. Пронеслись они сквозь облако незамеченные. Почти все враг всё же, отбил, но один вонзился ему в руку, в районе локтя. Только ран сразу стало шесть! Я выпустил собственное облако, которое окутало всё вокруг, пока не закончил выдыхать, побежал вперёд, пользуясь временной неуязвимостью. Недруг заохал, когда яд принялся разъедать его одежду и кожу, но шкала жизни уменьшилась не так много, пришлось сойтись врукопашную, зазвенели мечи. И мечником агент был превосходным. Не знаю, справился ли или нет, однако, злодей споткнулся обо что-то завалился на спину, тут же откатился в сторону, нащупал мой кинжал на песке, метнул, я отбил оружие и выпустил второе облако (первое почти исчезло). Получилось крошечное, полоска на лезвии исчезла, клинок полностью разрядился, но зато туман окутал голову противника. Пусть не убил, зато ослепил. Я ударил по чужому хопешу, выбил, а свой вонзил в грудь соглядатаю. Раненный вскрикнул, затрясся, когда облачко проникло в рот и принялось растворять всё внутри, забился в агонии и вытянулся, наконец.  Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились. Шкала жизни соперника быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и выпали клещи, похожие на кузнечные. Поднял их и приложил к кругу на карте, прочитал текст: - «Клещи извлечения, способны вытаскивать артефакты из предметов и энергетические кристаллы».


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- Какое полезное и своевременное чудо, - я хитро улыбнулся, взял хопеш побеждённого, вытащил из него ядовитое кольцо и вставил в свой собственный меч, увеличив его мощь вдвое.


После принялся обыскивать врага, обнаружил некое устройство чёрное, приложил к кругу на карте и выяснил, что это – местный аналог рации. Извлёк из неё четыре энергетических кристалла, правда, частично разряженные. Следующим подарком оказался сюрекен, этот взрывался перед лицом противника, ослепляя его. Но он был слабее моего кинжала, после продал джинну. Теперь оставалось последнее. С помощью браслета внушил побеждённому, что он вправду ошибся и я  - верный слуга тирана. Араб долго извинялся и оправдывался. Пояснил, что на труп его осла наложили особые чары, чтобы не портился и, благодаря нему, выискивал подозрительно добрых бойцов. Достоверность моих слов подтвердило то, что обокрал неудачливого агента, ещё и осмеял. А для закрепления эффекта, снова бросил чёрный круг, и натравил Шершня на почти безоружного негодяя, собачка его с удовольствием покусала, а после и загрызла, так что несчастный опустился до нулевого уровня и долго умолял отпустить восвояси, клялся придумать новый метод, более адекватный. Я ничего не мог сделать с побеждённым, дал напутственный пинок под зад, так что растянулся на песке.


- Кстати, - я наступил на спину злодея, - а всех, кого ты арестовал, уже увезли, или держишь где-то, чтобы за всю партию получить награду?


- Тут неподалёку в яме сидят, - пояснил араб, - неужели, желаете выпустить?


- Больно надо, - я передёрнул плечами, - проверю, нет ли моих собственных людей или знакомых? А остальных сам сдам полиции, чтобы получить денежки.


- Но, это я их поймал! – хныкал обобранный.


- Тот, кто со мной ведёт себя по-человечески, получает позитив и дружескую помощь, - я хищно оскалился, - а предатели и обидчики сталкиваются с другой, демонической сущностью, не жалуйся и не плачь. Думать надо было, на кого ножку поднимать, пошли, покажешь пленников. Или опустить до такого уровня, что не сможешь прокачаться и за всю жизнь? Поверь, это я с радостью. Каждая победа даст крупицу силы, а с ней быстрее исполню долг перед повелителем и войду в круг избранных.


Агент поднялся и пошёл вперёд, периодически оглядываясь, боялся, что снова стукну. Но, расслабляться не стоило. Предать способен в любой момент. Яма – тюрьма оказалась очень хорошо замаскирована. Песок буквально взорвался, и из него вылезли два бойца, вооружённые саблями. Довольно крепкие ребята. Глянули на своего помятого командира и немедленно атаковали. Один из них метнул жёлтый кружок и создал арену. Ох, зря эти бедолага так поспешили. Я просто активировал свой меч, из рукояти выплыло облако, приняло форму человеческого тела, направилось к первому стражнику и… просто втянулось в его уши, ноздри, а после и рот. Раненный упал, забился в агонии, внутренности растворялись полностью. Второй воин с воплем атаковал меня, пришлось выхватить кинжал и бросить, явились его многочисленные копии. Труп рухнул на арену.