Любимому

Инесса Пинязик
Тебе одному мой любимый
Все строки мои  от души
Я думаю,ты понимаешь...
Что все посвященья тебе!

За то,что тебя повстречала
Давно... я любимой была...
Любила мечтала,страдала
И ... вот я осталась одна.

Не думала,вновь полюбить я
Но ты приоткрыл мою дверь
И ...вот я пять на вершине
Блаженство,с тобою мне быть!

Пишу и ...пишу  с  упоеньем
И вновь за строкою строка -
Влечёт меня к мигу блаженства
И в строчках - поет мне душа.

Я ... лишь о тебе всё мечтаю
Я...  только тобою  живу...
Ты спас меня милый от плахи
С  тобою... готова  на  всё!

Как   благодарна   я ...Небу,
Как   благодарна ... судьбе!
За то,что соткали нам встречу,
За  то,  что  любима теперь!..

И пишется строчка за  строчкой
И ...  песнею льются слова...
Спасибо   тебе,   моё   солнце
Я ... счастье,совсем  не ждала.