Радость

Валерий Песецкий
В своих духовных, эзотерических исканиях где только я не побывал, в какие слои и объемы не попадал своим неиссякаемым любопытством и бесстрашием к исследованию невидимого мира)) Но все меркнет перед одним простым открытием - бесконечной энергией Радости, которая проявляется, когда ты отказываешься от фундаментального механизма, формирующего эго - сопротивления и оппозиции тому, что происходит вокруг и внутри тебя. И переходишь в состояние естественного принятия. Открыл я это случайно, проделывая упражнение по омоложению физического тела, которое дает Саша Воронов на одном из своих тренингов. Совершенно по-другому увидел и ощутил все свое прошлое, которое вдруг предстало, как состоящее из событий не проявленной мною в них радости. Оказалось, что на самом деле, по моей эгоистической воле, все что со мной в жизни происходило, было чаще все "запечатано" мною, моим эго-самосознанием "печатью" критичности, недовольства, неприятия...Снял эту "печать" и все прошлое, закапсулированное этой "печатью" прям перед внутренним взором стало распаковываться в качестве энергии света радости....Невероятное ощущение освобождения от всего, что принято называть "грузом прошлого"....Оставаясь в этом состоянии в настоящем живешь просто в эдемском саду. К слову Эдем переводится как место радости....Впервые со мной такой проход случился летом прошлого года. Спустя время я его утратил....Теперь вот опять вернулся через дыхание, в котором я внутренним наитием нащупал присутствие слоя энергии радости...Вот ею снова распаковал все годичное наследие, в котором мое эго потрудилось наворотить всяческого недовольства. Буквально за один сеанс самоисцеления)) Дай Бог всем таких самооткрытий)) Доброго всем вечера))