Не священник я, однако!.. Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2019/10/09/1706
СБОРНИК "ОХ. КИНО, МОЁ КИНО!"

НЕ СВЯЩЕННИК Я, ОДНАКО!..
(Году Кино)
Не священник я, однако,
Отпускаю я грехи!
Ведь для грешников несчастных,
Сочиняю я стихи!

Изо всех я сил старался
Душу всю твою просеять!
Нет грехов! Ты просто ангел!
Только крылышки приклеить!

Ты Виктория-Викуля,
Не приклеишь к тебе грех!
Режиссёр пытался клеить –
Опыт этот вызвал смех!

За тебя я рад, Викуля!
Топчешь ты в пути грехи!
Вот о том Викуле  милой
Я пишу сейчас стихи!

Сделать грешной, хоть на час
Режиссёр тебя стремился,
Но лишь  кадр этот сняли,
Грех тот  сразу отвалился!

Мы на следующей съёмке
Грех приклеим режиссёру
И над видом его будем
Мы смеяться до усё…

Нет! Мы это не допустим!
Обойдёмся без обсё…
Этот факт давай оставим
Мы на долю режиссёра!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Октябрь 2019 г.