Значит, можно!?

Владимир Лобарев
- О чём так радостно говоришь? – Понимаешь, я сам сомневался в том, в чём тебя убеждал, да виду не подавал,   что могут  быть полезными предпринимателям  центры РППП/Н, которые работают на особых началах: государственных и общественных, без требования  оплаты предпринимателями  их труда. – Напомни, о чём речь, я забыл прошлые разговоры. – Эх ты! Я так старался, а ты плохо слушал меня, раз так быстро забыл. Президентская партия, которая всерьёз взялась за обеспечение справедливости в НООТ по первой просьбе наёмного работника или предпринимателя профессионально оказывает помощь в разрешении трудового спора на рабочем месте. Там же выносит окончательное решение, обязательное для немедленного исполнения сторонами. – Вспомнил, извини. Что нового ты раскопал в реальной современной деловой жизни? – Два момента. Первый – служба нотариуса передала часть своих полномочий  администрации поселений. Без вреда для государственного дела и для удобства населения. Второй – в Крыму работает Центр «Мой бизнес». Он бесплатно помогает предпринимателям в их работе. Точнее, государство оплачивает Центру эти услуги. Предприниматели приняли эту помощь с великой радостью.  Всё можно сделать, было бы желание.  Я теперь ещё больше уверен в том, что работу РППП/Н,  так же примут и предприниматели, и наёмные работники. Кому нужны трудовые споры?! Кому в РФ не нужны  настоящая демократия, как народовластие,  и деловое спокойствие – стабильность в обществе?! – Что – то начинаю понимать, однако.  В. Лоб.