Спор

Любовь Кислицина
Однажды тихим вечером погожим
Сидели мирно две особы на скамье.
А были, словно две сестры - похожи,
И тихо спор вели о счастье, о семье.
Одна задумчиво сказала - счастье,
Вершина всех желаний и побед.
Побольше я хочу богатства, власти,
Я счастье ждать готова много лет.
Мне ни к чему семья, обуза просто,
Я беззаботно и свободно жить хочу.
С семьёй карьерного не будет роста,
С детьми то в школу надо, то к врачу.
Подгузники, пелёнки, распашонки,
Да утирать весь день сопливые носы.
Не надо мне ни мужа, ни ребёнка,
Я лишь карьеру ставлю на весы.
Вторая- стоп, позволь не согласиться.
Послушай лучше доводы мои.
А как одной в своём соку вариться?
Да разве будет счастье без семьи ?
Cказала ты сейчас, поверь, нелепость.
С тобою буду спорить вновь и вновь.
Моя семья - мой дом и моя крепость,
Супруг и дети - нежность и любовь.
Заботы о семье - они не в тягость,
А как же же жить,когда потух очаг?
Родные видеть лица - это радость.
С семьёй не страшен никакой варяг.
Спор не был завершён развязкой.
У каждой своё мнение и нрав.
Спор у них был о жизни, ни о сказке,
И вам судить - кто прав, а кто ни прав.