Надразон. Гл. 72. Безнадёжный побег - 3

Константин Голомозов
     По каменным коридорам мрачного подземелья медленно, но верно, продвигались два совершенно разных существа. Одно из них, тяжело шаркая в своём железном чёрном костюме и подсвечивая себе путь двумя встроенными в шлем фонариками, было из далёкой планеты под названием Земля; другое же существо, беззвучно летящее рядом и больше походящее на привидение девушки, помогало первому идти и было из этого мира. 
     Пройдя практически весь третий уровень, Поль и дева-призрак наконец-то подошли к очередному лестничному пролёту. И кстати, Дюваль заметил, что чем ближе они подходили к нему, тем неразговорчивее и тревожнее вела себя его проводница. Она часто отлучалась и выглядела уже не такой уверенной, как раньше. Поль не хотел докучать её ненужными вопросами, но... они накапливались.
     Как и обычно, увидев издалека чёрный проём лестничного пролёта в конце каменного коридора, француз остановился, а дева медленно полетела вперёд. Остановившись перед лестницей и обернувшись на секунду, она затем исчезла в темноте. Те минут десять, пока её не было, показались Полю целой вечностью. Он то приседал, то вставал, то ходил туда-сюда, то садился на корточки. В голове же бурный полёт тревожной фантазии периодически сменялся строгими военными установками, которыми он постоянно воспитывал себя.
     Наконец-то девушка прилетела, но с окончательно испорченным настроением.
     - Простите, господин Дюваль, но я совершенно не представляю, как провести вас по этому переходу наверх... - потерянно произнесла она. - Он буквально усеян ловушками для Живых! Там нет ни малейшей лазейки, где вы бы смогли пройти или проползти. Идти туда для вас - это верная смерть!
     - Так, постой... - вспоминая всё ранее сказанное "эльфийкой", попробовал разобраться в создавшейся обстановке капитан. - Ты ведь уже пролетала здесь и сама говорила, что проложила мне маршрут! Или нет? Что-то я не совсем тебя понимаю.
     - Простите мой господин! - дрожащим голосом произнесла бледная как никогда девушка. - Я не сказала вам... Дело в том, что... когда я поднималась тогда наверх, то где-то здесь я потеряла сознание... (За всё время пути "эльфийка" порою была в ужасе от того, сколько собственной некротической плазмы она наблюдала на полу в этих коридорах, хотя и старалась этого не показывать.)
     - Это ещё почему? - не удержался Поль, искренне переживая за свою нынешнюю напарницу.
     - Дело в том... - словно боясь признаться в содеянном, медленно заговорила девушка. - Дело в том, что когда я вышла тогда от вас... я решила попробовать отмечать будущий маршрут собственной... собственной некроплазмой и... и немного перестаралась...
     - В смысле?.. А это как? - не понял странного слова военный.
     - Ну, в смысле... собственной жизненной энергией, собственной... кровью что-ли... - наконец-то объяснила она.
     - Что??? - Дюваль не сдержался и со всей силы впечатал свой кулак в каменную кладку, отчего дева тут же разрыдалась. - Прости... - часто дыша и гоняя желваки на скулах, сухо произнёс разведчик. - Прости, но ты ведь могла погибнуть! Ты чем вообще думала?! И как ты вообще догадалась "прокладывать маршрут" своей кровью??? Тебе что? Жить надоело?!! Или ты думаешь, что я тут без тебя выживу??? Ты нужна мне! Ты это понимаешь?! - схватил Поль "эльфийку" за плечи. - Ты нужна мне, не потому, что я боюсь тут сдохнуть! И даже не потому, что я хочу отомстить этому гаду! Я просто не хочу, чтобы из-за меня кто-то ещё погиб! Не хочу! Понимаешь? Я не хочу переживать и твою смерть! Я слишком многих похоронил в своей жизни! Понимаешь ты это???
     Бедная девушка беззвучно плакала, но несмотря на страх и раскаяние, в её глазах промелькнул свет девичьей Надежды.
     - Но я ведь... Но ведь я старалась для вас... - прошептала она. - И я тоже не хочу переживать вашу смерть... Я ведь у вас в долгу...
     На этот раз Поль не выдержал и тепло прижал к себе призрачную девушку. Как ему сейчас мешала его броня! Как ему мешал сейчас шлем, чтобы посмотреть ей глаза в глаза, чтобы прижаться к её волосам своей щекой...
     - Да в каком ты долгу, глупая?.. Ты не хочешь переживать мою смерть?.. Но зачем ты сравниваешь себя со мной? Ты-то вон какая молодая, а я уже своё отжил. Я-то и так уже одной ногой в могиле. Без моей команды я ведь всё равно никто! Сейчас у меня есть только ты... и именно поэтому ты не имеешь права так рисковать. Даже ради меня! Поняла? - заглянул Дюваль в заплаканные, но удивительно счастливые глаза девушки, к которой он успел удивительным образом привыкнуть, если не "прикипеть душой и сердцем".
     - Поняла! - уже улыбаясь и вытирая эфирные слёзы, произнесла бывшая Глашатая, но тут вдруг "чёрный рыцарь" отстранил от себя невесомую девушку.
     - Подожди, подожди, что-то я не понял. А кто тебя спас-то, если ты вырубилась ещё на третьем уровне? И кто тебя "починил"?.. - только сейчас дошло до разведчика.
     - Вы не поверите! - радостно и даже смеясь воскликнула бывшая Глашатая. - Сам Лич, сам Мастер и спас! Он же и вылечил меня!.. Или вы забыли, господин Дюваль, что официально я его помощница и Вестница Госпожи?
     - Ах даже так?! - наигранно удивлённо воскликнул Поль. - Так мне помогает "правая рука" моего врага?!
     - Ну конечно! - уже смеялась как ребёнок юная "эльфийка".
     - Класс! - приобнял капитан девушку и направился в обратную сторону от лестничного пролёта. - А знаешь? Я только теперь понял, как же мне с тобой повезло! Если бы в штабе НАТО узнали, что союзник Поля Дюваля - это высокопоставленный Призрак - Сама Вестница Госпожи, они бы с ума сошли от зависти и недоумения!
     Теперь уже смеялся сам Дюваль. Смеялся и понимал, что на самом деле он уже никого в этой жизни не боится! Ни Смерти, ни Лича, ни чёрта, ни дьявола! В эту минуту Поль понял, что на самом деле он счастливейший человек. Ещё бы! Ведь в его жизни всегда были женщины, которые его любили и уважали. Его всегда согревала их любовь и забота. И даже сейчас! За миллионы световых лет от Земли он умудрился найти самое необычное существо женского рода, которое готово было отдать за него свою Жизнь! Ну разве это не Чудо? Ну разве можно такому мужчине жаловаться на жизнь?.. Да, конечно, за годы своей нелёгкой службы он многих успел потерять, но ведь всегда приходила Та, которая не оставляла его одного, не оставляла его в беде. Даже сейчас... Ведь ещё совсем недавно он висел на цепях, как униженный раб, как подопытный пленник! Ну разве не чудо, что сейчас он идёт на своих двоих, обнимая девушку?.. Удивительную девушку!.. "Спасибо Тебе Господи за всё!" - поблагодарил капитан своего Небесного Друга, приподняв свой счастливый взор наверх. "Эльфийка" же в эти минуты тоже была "на Седьмом Небе от счастья".
     - Ну, а теперь Я буду командовать Парадом! - по-мужски взял бразды правления всех дальнейших действий в свои руки капитан разведки.
     - Я слушаю вас, мой Господин! - покорно произнесла дева.
     "Ты там давай, не зазнавайся!" - поддел Поля его же Пессимист. Вслух же Дюваль произнёс:
     - Дорогая. Необязательно меня называть господином. Можно просто Дюваль, или Поль, или капитан. Договорились?
     - Договорились, Капитан! - весело ответила дева.
     - Вот так-то лучше, - уже спокойнее произнёс француз. - А теперь я хочу тебя попросить, чтобы ты проверила все помещения, которые будут находиться за закрытыми дверьми на этом уровне. Нам ведь надо найти другой проход наверх. Ты же понимаешь это?
     - Конечно понимаю, мой Капитан! - отозвалась "эльфийка" и уже полетела к видневшейся ближайшей двери.
     Через минуту она вернулась обратно.
     - За этой дверью большое, но пустое помещение. Давайте искать дальше.
     - Давай! - снова приобнял летящую рядом деву Дюваль (удивительно, но идти ему уже стало легче).
     Так они блуждали по второму уровню не менее часа не теряя надежды. К счастью, каких-то ужасных комнат и секретных лабораторий им не попадалось, лишь некие складские комнаты с непонятным барахлом. Однако сам Дюваль предпочитал в них не заходить из соображений личной безопасности. "А мне ужасно повезло с моей напарницей!" - не раз сделал осознанный вывод капитан Дюваль. - "Моя девочка - это идеальный разведчик во всех отношениях! Летать умеет, сквозь стены проходить умеет, ловушки видит! Не разведчик, а золото! Лучше не придумаешь!" - не переставал мысленно хвалить её Дюваль и она это чувствовала. И несмотря на безуспешные поиски, начиная понимать, что они осмотрели на этом уровне уже все двери, все закоулки и тайные проходы, эти двое всё же не унывали... Не унывали... и не зря...
     Наконец-то, в каком-то явно заброшенном "аппендиците", в конце узкого коридора-ответвления они увидели ещё одну массивную деревянную дверь. С огромной надеждой "эльфийка" пролетела сквозь неё и пару минут не появлялась. Поль всё так же отбрасывал все негативные мысли и всё-таки дождался свою напарницу.
     - Мой Капитан! - радостно воскликнула разведчица Поля, когда вылетела к нему сквозь массивную деревянную дверь. - Этот проход ведёт на верхний уровень! Мы спасены!
     Почему-то Дюваль негативно отнёсся к слову "мы спасены", но ничего не сказал. Его Пессимист был слишком опытным типом, чтобы радоваться по первой команде. Его Пессимист не верил в лёгкие пути, просто потому, что их в жизни было крайне мало.
     А потому, стоя перед очередной дверью, Поль спокойно спросил сияющую "эльфийку":
     - Так значит, я могу вот так просто толкнуть эту дверь и она откроется?
     - Ну да! Конечно!.. - воскликнула она и тут же добавила, - Только я открою щеколду с той стороны и всё! Я сейчас быстро! - снова воскликнула она, уже исчезая в двери.
     Француз услышал с той стороны дёрганье металлического дверного затвора и надеясь увидеть свою спасительницу, в результате услышал новое дёрганье невидимой ему щеколды. И так продолжалось минут пять...
     Дюваль уже на второй минуте понял, что что-то тут не так, что с щеколдой явно всё не так просто. На третьей он понял, что у девы вряд ли получится её открыть. На четвёртой он уже был в этом уверен, а на пятой понял, что бедной девушке просто стыдно показываться перед ним, поэтому он по доброму закричал:
     - Дорогая! Вернись ко мне, пожалуйста! Оставь ты эту щеколду и иди ко мне! Вместе что-нибудь придумаем!
     После этих слов он готов был поклясться, что слышит сквозь дверь плачь "эльфийки" и понимая, что и сам долго так не выдержит, крикнул в сердцах:
     - Если не вернёшься ко мне, я отправлюсь один в тот лестничный пролёт! Ты слышишь меня?
     После его слов дева-призрак тут же оказалась возле него, схватив его за плечи.
     - Прости! Ну прости меня глупую! Не уходи! Я что-нибудь придумаю! Ведь этот проход действительно ведёт наверх! Надо лишь разобраться с этой щеколдой! - сквозь слёзы твердила дева.
     - Ну, а я о чём говорю? С щеколдой надо разобраться вместе, а не самой там страдать! - улыбнулся Поль.
     - Как??? - не поняла "эльфийка". - Как ты разберёшься с щеколдой??? Мне конечно жутко стыдно, что я такая слабая, но ведь ты не доберёшься до этого проклятого механизма, а у меня не хватает сил!
     - Да успокойся ты... - обнял свою разведчицу Поль. - Есть у меня одна идея.
     - Какая? - тут же встрепенулась девушка и с огромным любопытством уставилась на своего "рыцаря".
     Дюваль хитро улыбнулся.
     - Сначала ответь мне на первый вопрос. Эта дверь очень толстая?
     - Дверь? Эта дверь... - немного замешкалась от неожиданности "эльфийка", оглядываясь по сторонам, - Она... Она... Ну как мои две ладошки... Здесь почти все двери такие толстые...
     - Нормально! А щеколда какая?.. Обычный такой железный стержень с рукояткой, который надо задвинуть или вытащить?
     - Ну да... - снова растерянно ответила девушка. - Это никакая там не магия, просто оно там всё... заржавело что-ли...
     - Тем более ерунда! - довольно воскликнул Поль, чувствуя, как у его напарницы зашкаливает интрига в её голове и поэтому задал свой главный вопрос, - А теперь ответь мне пожалуйста... Как ты пронесла ко мне тот стеклянный камень-ключ, которым "открыла" мои цепи? Ты ведь вместе с ним пролетала сквозь двери и наверняка сквозь стены, хотя он на вид очень даже был материальный, то есть настоящий. Так ведь?
     Дева-призрак аж потеряла дар речи! Никогда она об этом особо не задумывалась, а делала всё рефлекторно.
     - Я... Я... Я просто положила его тогда... в складки своего платья... и всё... - всё ещё не понимая, на что намекает этот явно умный человек.
     - Да что ты так на меня смотришь? - рассмеялся Поль. - Да не учёный я! Обычный вояка, который в науках абсолютно не шарит. Так... Балуюсь только солдатской смекалкой!
     Понимая, что некрасиво дальше издеваться над девушкой, которая так ради него старается, он прямо её спросил:
     - Дорогая, ответь мне просто. По твоей логике получается, что всё, что попадает под твоё платье, может пройти сквозь стену и дверь?
     Понимая, что этот человек сейчас пытается помочь им обоим, "эльфийка" всерьёз призадумалась.
     - Наверняка не всё... - медленно произнесла она, пытаясь осознать всё то, что происходит в ней, когда она прикладывает к своему тонкому телу какой-либо предмет, желая сделать его таким же "транспортабельным" для переноса его сквозь стены. - Понимаешь... прижимая к себе что-либо, я "это" начинаю чувствовать и воспринимать... как часть своего тела... - всё также медленно и сокровенно произнесла призрачная дева.
     В её глазах сейчас была целая гамма чувств: и удивление перед тайнами мироздания, и мечтательность маленькой девочки, но больше всего... материнское сострадание к тем, кому плохо, к тем, кому больно. Нестерпимое, разрывающее сердце многоголосие последнего предмета, того камня-ключа, который подарил свободу этому человеку, до сих пор отзывалось в ней долгим эхом. Те призраки и фантомы, те родственные ей существа, тоже хотели свободы!
     - А если, к примеру, моя рука окажется под твоим платьем?.. Она сможет пройти сквозь преграду? - неожиданно спросил деву Поль.
     Такого вопроса "эльфийка" точно не ожидала и несмотря на то, что краснеть она не умела, скрыть своё девичье смущение не смогла.
     - Я... Я даже не знаю... - тихо произнесла она, немного отвернув голову и опустив свой взор. - Если бы твоя рука была без этих лат... и без одежды... то возможно я бы смогла воспринять её, как часть себя... - ещё более смущённо произнесла она, но затем подняла на Поля свой преданный взгляд, - Но если это надо, то мы можем попробовать!
     - Будь так добра! - ласково попросил Поль и подошёл вплотную к двери, вытянув вперёд свою руку в силовой броне.
     Преодолев окончательно своё смущение и начиная осознавать гениальность задумки этого человека, "эльфийка" медленно подошла к нему... взяла его руку в свою правую... максимально повысила собственные вибрации (отчего стала ещё более прозрачной) и... отворив платье левой рукой... погрузило руку "рыцаря"... в лоно своего тела!
     Затем она так же медленно вошла в саму дверь... вместе с рукой Дюваля.
     - Ну вот и замечательно! - довольно произнёс Поль. - Я всё ещё жив, а моя рука не отвалилась! Ну где ты там... эта зловредная щеколда, которая расстроила мою девочку? - пошарил он своей рукой уже по ту сторону двери, уперевшись немного в дверь своей левой рукой и левым плечом. - Так!.. Чувствую тебя, ржавая засранка! Bordel De... Вот она... рукоятка... Мне её как? Наверх сначала поднять?
     - Да, мой Господин! - радостно произнесла "эльфийка", глядя на дверь с той стороны. - Да, мой Капитан! - поправила она себя.
     Понимая, что в его железной руке сил намного больше, чем у девушки, француз сначала вполсилы дёрнул рукоять щеколды вверх и... сдвинул её!.. Затем он с таким же усилием покачал её и потянул в сторону...
     В следующее мгновение дверь со скрипом приоткрылась! Дева-призрак вовремя отодвинулась вместе с дверью, а Поль, не успев испугаться и осознать опасность "молекулярного плена с деревянной дверью", быстро вытащил свою руку из неё.
     - Уф-ф-ф!.. - только сейчас вспотел Дюваль, начиная понимать рискованность подобных "фокусов". - Я себя прям почувствовал Коперфильдом!
     - Это наверное ваш Великий Маг или Мастер? - улыбаясь, спросила повеселевшая "эльфийка".
     - Возможно, возможно... - произнёс Поль, чуть не "вытерев рукавом пот со лба", но вовремя остановился и лишь поёрзал головой о сенсорную шапочку. - Но официально он вообще-то фокусник-иллюзионист.
     Понизив свои вибрации, "эльфийка" вновь стала материальной девушкой и полностью открыв дверь, взяла под руку своего героя.
     - Мой дорогой Рыцарь! - как никогда нежно произнесла она. - Теперь вы можете использовать моё тело, как "Врата для открытия затворов"!
     - Да, дорогая! Твоё тело для меня просто Находка! - радостно отозвался капитан Дюваль и они оба засмеялись, шагнув в своё следующее приключение.