Девушка из завтрашнего дня

Булатов
                ***

Возможно, я из старых мод,
                но мне ничуть не жаль.
Но мне так сложно все писать,
                словно пишу судьбы скрижаль.
И выбор мой гласит:
                «Хочу изречь тебе в стихах».
Надеюсь я, будут слышны мои слова,
                вот в этих вот штрихах.


Твои глаза как звездный блеск,
                забыть отнюдь нельзя.
Твой силуэт как солнца символ всплеск –
                путеводная стезя.
Твоя улыбка… Ах, как она дурманит,
                и к сердцу медленно затянет…
Но мне к тебе пока нельзя…


Нас разделяют мой тайный лик,
                и километры невиданных земель.
Ах, этот образ твой, откуда он возник?
                живет во мне уж семь недель.
Но у любви другие измеренья,
                иные правила игры.
Познал всех дар я вдохновенья,
                с тех пор нужна лишь только ты…