Христопродавки

Ива Марчук
...ни много - ни мало - зачастили ко мне иеговицы :) Начало осени выдалось жарким . Лежу себе - как собака на стадионе. Отдыхаю - двери настежь. Слышу греющий ухо пшекающий варшавский говорок :
- Може господажэ соу в дому ? - я свалилась с дивана и с гиком :
- Проше ! Проше ! Проше заходить !
В комнату вошли две польки. Ну такие милые ! Мы как начали сразу болтать ! А они так удивились , что я на ихнем диалекте шпарю! А я через полтора часа так удивилась , что они не родственники нашей родне! :) И поведали они мне о Иегове (краткий курс) :)
– Христопродавки ! – восхищенно плюнула я им . – Вот замутили?!!!!! Съели за бессмертие вкусный пряник – и ты наш! Прям с небес моим Ноевым Ковчегом править будете ???!!! :)
- Про ковчеги попозже расскажем - а что это за святая в шляпе у пани на стене висит ?
- Это та святая - что надо святая ! Это Святая Иоанна !!!! - (главное не врать ) :)
- Родня ? - рассмеялись иеговицы......и стали они частить ко мне домой.
....они мне про армаггедон - а я им сообщаю , что обладаю ясновидением и ясно вижу ихнее будущее: рукава смирительной рубашки завязаны на спине, и злые санитары вгоняют им в зад огромные шприцы…
А недавно приехали на машине и решили ,что я с ними на собрание в иегову поеду.
Я истерически хихикнула и спросила:
– Почему ,девушки, вы мне сразу не сказали, что шизофрения наш национальный диагноз?
И никак мы с ними не расстанемся! Они прям - таки взяли надо мной шефство ! ....но ....насчет шефства вытанцовывалось, что факир был пьян и фокус не удался. Долгая торговля за веру как-то изничтожает предмет торга: уже и кушать не хочется, и кормить незачем.
- Нам так жаль тебя , милая ты наша ! Отказываешься сама по собственной воле от жизни вечной на земле ,когда погибнет цивилизация.....
- Спокойствие! Никакой гибели не будет !Потому что и моя Литва и моя Польша вечны !!!!!. Ведь цивилизация погибает только после расцвета культуры!