Больная совесть...

Татьяна Фролова 4
   Я,как и многие,не против "халявы")) И вот,когда на работе представился случай,я
была в первых рядах!
    Сейчас существует много всяких практик,которые обещают людям благополучие даром.Стоит только написать свое желание на клочке бумаги и пошептать волшебные слова.
    В нашем коллективе есть своя "шаманка",которая обучается всяким таким штукам,а нам делает исключение и в качестве благотворительности делает нас богатыми и успешными...
    В тот день звезды нам благоприятствовали.Мы получили приказ:- Срочно пишите сумму,необходимую вам для счастья и по одной ко мне.Я скажу ,что дальше делать!
     Мы забегали,засуетились.Стали вслух проговаривать сумму ,которая нужна.
-Мне пять миллионов и я счастлива!-сказала Вера.
-А мне сто миллионов!-засмеялась Валентина.
    Я засмеялась,а сама подумала,что Валька молодец ,вот я никогда бы не подумала о ста миллионах! А потом ,ради шутки ,написала на листочке цифрами сто миллионов!Провела нужные манипуляции и стала ждать.
    Ночью снится мне во сне, как я нахожу большую сумку полную бабла!!! Вот это ДА!Сбылось!Я богата!
    Но тут моя больная совесть испортила всю радость!Я испугалась!А вдруг эти деньги кто то уже ищет! Меня найдут с этими деньгами и что потом?Просто отберут...
Обвинят в воростве...Убьют!
    Я бегом домой.Подхожу ,а в окно вижу,что у меня дома обыск!Меня бросило в жар!
Ну как же так!Я же их нашла!И останусь без копейки?Сейчас у меня все отберут!
    Я стала спешно вытаскивать из каждой пачки по несколько купюр.А деньги еще те,совдеповские,такие синие пятерики,красные червонцы и сереневые четвертаки!
    Интересно,а меня будут обыскивать?А если найдут,то меня посадят?
    Я проснулась в холодном поту!Ну зачем мне надо было писать СТО МИЛЛИОНОВ!!!
    Ведь это нереально,столько денег на халяву ,да при нашем уровне жизни!
    Надо было как Верка ,загадать пять миллионов...
    А может это СОВЕСТЬ БОЛЬНАЯ?А МЕЧТА НОРМАЛЬНАЯ...