Надя

Мари Вольфрам
В моей жизни появилась она. Мне было лет четырнадцать, я жаждала завести друзей, добавляла ВКонтакте всех подряд, надеясь, что хоть кто-нибудь из них станет мне близким.

Она была замкнута и очень плохо шла на контакт, но постепенно открывалась мне всё больше и больше, я начинала получать в ответ вместо пары слов предложения, абзацы и тексты большими кусками, узнавала о её сложной жизни, мёртвых родителях, злой тёте и о первой любви, что сбила машина.

Выплёскивала она это комками и порциями, не приспособленными для разжёвывания, а написанными лишь для того, чтобы давиться, но я не давилась. Так мы делились друг с другом своими жизнями и с головой окунались в водовороты событий, которые рисовали друг другу.

Оказалось, что мы во всём похожи: характеры, взгляды на жизнь, увлечения, интересы, любим поплакать из-за всякой ерунды, даже поводы одни и те же. Вот такие мы были нежные и нуждающиеся в тепле.

Она не выкладывала свои фото, но мне было очень интересно, какая она. Постепенно начали появляться и первые фото, как сейчас помню, лицо было скрыто бенгальскими огнями, видна только стрижка и жёлтая толстовка.

Потом я увидела её полностью, и она была прекрасна. Хрупкая фигурка, малюсенький ротик, очаровательный носик и голубые, сияющие глаза (она утверждала, что это не фотошоп и не линзы, но не спешите ей верить).

Очень быстро у неё появились толпы фанатов, которые восхищались всем, что с ней связано, и буквально начали её топить, она тонула в них. Самой главной её проблемой была социализация (позже я узнала, что в Твиттере у неё было две с лишним тысячи подписчиков и все замирали, когда она писала: «Надя идёт в магазин, давайте пожелаем удачи Наде», и желали ей удачи). Я бы не удивилась, если бы она написала, что идёт в туалет, и все пожелали бы ей удачи.

От неё я узнала о Сергее Бодрове, а посоветовала она мне самым первым посмотреть фильм «Брат». Это было сложно сделать, так как родители серьёзно следили за тем, что я делаю за компьютером, что читаю и что смотрю, но я выбрала нужный момент и посмотрела, его творчество прошлось по мне ноготочком и задело меня за живое, а позже бесповоротно зацепило и не отпускает до сих пор, так и вишу на крючках, высоко над землёй.

Наша схожесть проявлялась всё сильнее, наши общие знакомые действительно замечали, что мы похожи. Однажды мы даже влюбились в одного и того же человека – закрытого, злого и язвительного. Совсем скоро он грубо послал меня без причины, но сейчас я рада, что так произошло, иначе сложнее было бы с этим справиться впоследствии.
Он разыскал Надю у меня в друзьях, загляделся на её симпатичную мордашку, написал ей, и они начали общаться. Надя зашла гораздо дальше меня, смогла узнать причину такой закрытости и многие другие ранее невообразимые для меня вещи.

Я восхищалась ей, разумеется, она ведь так преданна и ласкова, что только камень не растрогает её доверчивость. Дилемма была в том, что у неё был молодой человек и она была вроде как счастлива, постоянно мечась от компьютера к реальному человеку. Я жалела её и поддерживала чем могла.

Отвратительная ситуация, никому не желаю в такой оказаться. Всё разрешилось само собой, чего ещё следовало от него ожидать? Наденьку послали куда подальше.

Мы с ней общались всё реже и реже, и в какой-то момент Надя не придумала ничего умнее, как послать весь мир, в том числе и меня. Это уже не задевало, прошло то время близости, она потихоньку переставала быть для меня значимой и таким образом расставила все точки над «i».

Прошёл год, а я так и не вспоминала о ней. В моей жизни всё наладилось, и под Новый год я всё же решила кое-что для неё сделать: поздравить и пожелать удачного разрешения проблем.

Мне почему-то показалось это важным именно сейчас, один раз сделать исключение, ведь самые искренние желания имеют свойство исполняться. Пожелав ей всего самого наилучшего, я замолкла, но она схватилась за меня, сказала, что была не права, это всё нервы шалят, схватила меня за подол платья и попросила остаться. И я решила остаться.

Ежеминутные переписки были уже далеко в прошлом, быстрые перескоки по кнопкам клавиатуры лишь для неё, чтобы не упустить мысль, чтобы только она всё прочувствовала и всё поняла, и пусть весь мир подождёт, а мир, кстати, мог ждать очень долго, и неделями, и месяцами, но что-то безвозвратно ушло и сломалось.

Сама не знаю, почему согласилась, видимо, интересно было, что будет дальше. Мы периодически писали друг другу, и всё равно она была мне ближе всех, ведь она знала обо мне больше остальных, ведь всё равно именно она была моим отражением, а не кто-то другой.

В один из дней я проснулась среди ночи от кошмара, зашла в интернет и не поняла, в чём прикол. Аватарка Нади раздвоилась, и теперь в колонке сообщений было две Нади: Надя и Света.

Сообщение от Светы: «Ты знаешь, твоя подруга ворует мои фото, выдавая себя за меня, сообщи ей, пожалуйста, что, если она не перестанет это делать, я пожалуюсь на неё в администрацию ВК».
Я зашла на страницу этой новой Нади, просмотрела её профили на других сайтах и поняла, что она и есть та, за кого я принимала Надю около семи лет…

На фотографиях было чётко видно, что её прекрасные голубые глаза – это всего лишь линзы и фотошоп, и на многих из них она была не такой прекрасной.

Так и разрушился миф о прекрасной девочке из Польши, что на самом деле воровала чужие фото, в том числе и эротические, умело подбирая их и меняя в нужный момент.

А какая она, эта Надя, думайте сами, потому что помимо придуманной внешности были выдуманы и истории. Я и сама не знаю, какая она, но уже не горю желанием узнать.