Зажгите свечу

Людмила Фирсова
      светлой памяти моего мужа Владимира Сапронова

Что же ты наделала, осень золотая,
Злая полночь и луна, горем налитая;
Стукнула в окошечко — и теперь вдова я.
Закачалось небушко, поплыла земля
И заколосилася в сентябре беда.
Я тебя, жестокая, в гости не ждала,
Ты вошла незванная, подкосила ноги...
Ангел ужаснулся там — посреди дороги
И вознёс молитву ввысь о душе в исходе.

Слёзы душат... я прошу: — Ты живи, живи,
Мой родной, в раю живи, пой стихи свои,
Богу пой, как мне, о бессмертии любви.
За тебя молюсь, любя, засветив свечу;
Милости и благ тебе выпросить хочу:
— В рай возьми Владимира, Господи, шепчу...

  * 23 сентября 2019 года в 0 ч. 20 минут остановилось сердце замечательного поэта и моего любимого мужа Владимира Сергеевича Сапронова.
Всех, кто знал его, кто любил его стихи, прошу зажечь в его память свечу,
прошу молитв о душе раба Владимира, О Царстве Небесном...

   Горе невозможное, боль моя безмерная...
   Ты жив во мне, любовь моя — моя Вселенная. /Людмила/

  ** Не утопая в словесах,
     Постиг умом осенним:
     Мы то пожнём на небесах,
     Что на земле посеем. /Владимир Сапронов Из последних набросков/ http://www.stihi.ru/avtor/vlasapronov