Я совсем ничего не стеснялась

Мари Вольфрам
Я совсем ничего не стеснялась и впервые была настолько обнажена перед кем-то. Мы были так поглощены друг другом, что напрочь забыли о еде, воде и отходах. Я мочилась и срала в твое ложе. Стояло зловоние, мерзость и желание. Мы хотели насытиться, отложить друг друга в задний карман джинсов на плохие времена, как старое потертое фото, где мы счастливы.

Нам не хватало нас.

Соседи истошно долбили в стену, но доходили до ушей белым шумом. Нам было все равно, весь мир остановился, в попытках снести друг другу крышу мы теряли контроль и узнавали друг друга с иной стороны, слушали и высчитывали удовольствие по силе крика, изучали и запоминали предпочтения. Мы прилежные ученики. Вы знали, что это своего рода альтруизм - ставить удовольствие партнера выше своего?

День закончился, голые и липкие, курим на балконе. «Знаешь, твой запах и липкое тело впервые меня не раздражают». Обычно желание сразу сменялось отвращением, как только руки касались липкой спины.
Это была какая-то новая степень принятия. Перешагнуть через еще одну ступень стыдливости.

Мы лежали в кровати, глядя друг на друга и понимая, что принимаем друг друга в любом состоянии и виде. Разве это не высшая форма любви - перестать стыдиться абсолютно всего перед кем-то?