Мужская выдержка

Нестихия
       Леночка влетела домой окрылённая с загадочной улыбкой и большим пакетом в руках.

    - Дорогой, - задыхаясь от восторга, с порога начала она, - у меня сегодня восхитительный день! Ты просто не поверишь, как мне повезло!

      И она выхватила из пакета что-то блестящее и воздушное.

  - Вот, - Леночка гордо демонстрировала обновку, - урвала последний на распродаже со скидкой получилось всего 25 тыщ!

      Супруг напрягся, глядя на непонятного вида аксессуар, стоящей целого Леночкиного оклада (без учёта налогов), а по мужскому практическому мнению годный разве что на... да ни на что не годный, вообще-то. Взгляд его посуровел.

   - Представляешь, - продолжала щебетать счастливая обладательница непонятной вещицы, я его сразу увидела, а одна противная толстуха схватила его первая. Ну, я ей сразу сказала, что он ей будет мал. Так и оказалось. А мне, мне, - Ленок поперхнулась на вдохе, но не обращая внимания на брызнувшие то ли от кашля, то ли от зашкаливших чувств, слёзы — продолжила, - хочешь я сразу примерю?

Никита Михайлович сдержанно кивнул.

     - Ой, - облачившаяся в «обновку» супружница радостно вертелась одновременно перед зеркалом и мужем, не позволяя тому в кружащемся вихре ухватить саму суть её восторга.   

Кажется, халатик. Гм... довольно фривольный на его вкус.

    - Смотри, как мне идёт! И так недорого. Тебе нравится? - И её далеко не хрупкая не второй молодости фигурка замерла наконец в самой кокетливой позе, облачённая в полупрозрачное кружево мандаринового цвета с сиреневатым отливом.

Вопрос застал его врасплох.

    - Ну... - Попробовал потянуть время Никита Михайлович, - если ты считаешь, что это то, что тебе нужно...

    - О, Ники! Ты даже не представляешь, насколько, - перебила мужа Леночка, - это же, как у Тоньки из второго. И как в том фильме, помнишь?

Она выжидательно замолчала. Супруг естественно не помнил ни Тоньки из второго, ни фильма.

    - Ах, того самого, - муж многозначительно хмыкнул и после непродолжительной паузы произнёс, - что ж, милая, главное, чтобы ТЕБЕ нравилось...