Барьеры

Лора Козоровицкая
Однажды в моем удобном ухоженном доме, по которому я вальяжно передвигалась  в белом  пушистом  халате и таких же  шлепанцах, появилось два дорогих мне гостя: мальчик-подросток  и крошечная собачка, щенок из породы шелковых Йорки.
Помещение было срочно переоборудовано под нужды гостей. Гостиная превратилась в спальню, а все подходы к ней были блокированы барьерами. Отныне я должна была переступать через все нагромождения, обеспечивавшие безопасность щенка, который мог скатиться по лестнице в подвал; мог упасть забираясь на второй этаж; мог проникнуть на кухню и подобрать там какие-то крошки и,  не дай Бог, подавиться; в конце концов, мог просто выбежать на дорогу, где снуют машины. Прошла неделя, я привыкла постоянно «преодолевать» барьеры в моем доме. Что-то произошло в моем сознании и оформилось в виде проекта, направленного против преждевременного старения, который я назвала «Барьеры».   
Это проект я выставила как щит против неизбежного одряхления, связанного с понятием так называемого «заслуженного отдыха (и спокойствия)».
Основная концепция метода; надо отдыхать только тогда, когда устал. Нельзя отдых использовать как образ жизни, потому что это путь к преждевременной смерти. Применяя этот метод, я теперь хожу даже дома  в спортивной одежде и удобной обуви, поднимаюсь на второй этаж только через ступеньку, тренируя мышцы ног, отвергаю транспорт и тележки для покупки продуктов, тщательно слежу за осанкой, когда иду домой с каким-то грузом (не избегаю этого). Иногда в целях тренировки и  на потеху прохожих, несу продукты на вытянутых руках сколько могу (недолго). Уборкой занимаюсь дозированно но ежедневно, воспринимая ее как физические упражнения – домашний спортзал. Однажды наивно попробовала даже повисеть на дверном косяке... не получилось,  но все еще впереди.

Старости нет, старости нет,
Старость придумали люди,
В Боге моем старости нет,
Старости нет и не будет!
Пойте со мной, вот мой совет:
Старость придумали люди,
В Боге моем старости нет,
Старости нет и не будет!

От жизни, любви и действия,
Мы не уйдем на пенсию,
Пока мы дышим, мы будем жить
С верой,  надеждой и  песнями!

Будем дружить, будет любить,
Наши костры не затушить!