Чтоб ты узнал, как очень нужен Бог...

Лора Козоровицкая
  Бог, как всегда, сначала разжимает  наш, по-детски крепко сжатый, кулачок с очередным человеческим приобретением, чтобы затем вложить в открытую ладошку нечто несравненно  большее. Чем больше наше сопротивление этому «разжиманию», тем  большее усилие приходится применять и Богу, поэтому нам иногда больно.
Молюсь, Господь, чтобы Ты, если и приведешь меня к разочарованию в любви человеческой, то не раньше, чем я найду Божию любовь. И это разочарование только подтвердит истину, что нельзя надеяться на человека.
Молюсь, Господь, чтобы Ты, если и приведешь меня к разочарованию в  словах человеческих,  то не раньше того времени,  когда  Слово Твое все до последней черточки станет для меня  непререкаемым авторитетом, истиной и ориентиром моего пути.
Молюсь, Господь, чтобы Ты, если и приведешь меня к разочарованию в жизни человеческой,  но только тогда, когда передо мной будет неугасимо светить звезда единения с вечным Богом и истина вечной жизни станет для меня, как для апостола Павла, основным приобретением земного существования.

 
Чтоб ты узнал, как очень нужен Бог,
Тебе необходима малость:
Единственным  Он должен стать,
Что в  жизни у тебя осталось.