Приносите Радость...

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 7

1 Заждались Сыновья и Дочери Мои, понимать продвижение ко Мне
как благую Цель.

2 Жить на Земле и не изучать ее Живую Суть – это невероятное
недомыслие и невежество.
Отсутствие интереса к Жизни Вечной – признак ограниченности людского
сознания, Духовная безграмотность.

3 Многие достигают знаний людских, физических, но не знают
Духовных Законов жизни повседневной.
Следовательно, заботятся только о материальном благополучии.
И редкое меньшинство, заботятся только о роскошной, комфортной жизни.

4 Престол Земной Жизни не изучаете, как Престол своей земной жизни.
Превозносите Его земное значение для каждого Существа.
Превозносите Силу Любви Моей Всепобеждающей и поймите Силу Гнева Моего.
Моя Сила двойственная, дуальная: Сила Любви Моей созидательная, и Сила
Гнева Моего –разрушительная.

5 Истина Моя осуждает вас давно, за предательство ее Законов.
Сегодня живущие, представляйте истинность Законов Небесных!
Первостепенно славьте, радуйтесь мирной, достойной жизнью.

6   Запрещаю восхищаться, умиляться военными преступлениями
у Меня на виду.
Во всех Государствах замените праздники победы на Праздники созидательной
жизни Земной!

7 Снимите и подарите Президентам Государств все военные награды.
Наступило Время Жизни представлять их роль в братоубийственной войне,
в любом военном конфликте.
Приносите Мне раскаяние за любое насилие, зло, убийство.

8 Незамедлительно, во всех государствах уничтожить производство
детских игрушек, напоминающих оружия убийства, даже оловянных солдатиков.

9 Солдат – определенный убийца.
Прекратить любые раскопки на местах военных, боевых действий.
Все, что приняла Земля в тело свое - принадлежит ей.

10 Проведя множество археологических раскопок, открыв уничтоженные
города, человечество не придает Духовное важное значение свершениям
прошлого.
Даже гибель Помпеи не желаете определить, как уместное воздаяние.

11 Предвижу законное желание миллиардов землян,
в ХХ1-м веке Великослужение Мне подарить!

12 Приносите Радость Миру, окружающему своему!
Приносите Радость Земле, Дому своему!
Приносите Радость Малой Родине своей!
Приносите Радость Отчизне своей!
Приносите Радость Государству своему!
Приносите Радость Жизни своей!
Приносите Радость Семье свое
Приносите Радость Друзьям, Соседям!
Приносите Радость Мне, Богу своему!