Как насмешить БОГА...

Алексей Буряк
На фронтах любви...

Я был давненько на передовой
Фронтах любви, где женщины всесильны!...
И замечают тех, кто с головой,
Достойны их, щедры, любвеобильны...
      *        *         *

Брак по любви

Брак по любви тогда бывает крепкий,
Когда у женщин дар бывает редкий...
А у мужчин терпенья в изобилии,
И сильный он, когда жена в бессилии!...
      *         *         *   

Как насмешить БОГА...

Ты хочешь быть поэтом? Стань поэтом!
Но, только мне не говори об этом!
Ты насмешишь людей и бога самого,
И лошадей, кричащих иго- го - о - о...
      *         *         *

Алкогольный овощ

Я алкогольный овощ всем известный...
Я сахарный, а не какой-то там сорняк.
И многим жизнь покажется не интересной,
Если исчезнет вдруг известный всем Буряк!
      *          *        *

Мы ограничены в тщеславие развитием своём,
Где ради славы мы в фантазиях живёт...
Творим с надеждой, что помощник нам прогресс,
Чтоб был к шедеврам нашим в людях интерес.
       *         *        *

Я рассмешить творениями не в силах бога самого,
Который, уверяют, излечить способен от всего
Дурного графомана, потому, что он забыл меня,
А я для скачек на Парнас достал с моторчиком коня.