Надо любить людей!

Артемидия
У нас на даче всё украли, что можно было унести и увезти.
Я люблю людей!
Украли плиты, которыми был замощён  въезд и  площадка для стоянки машины.
Я люблю людей!
Унесли стулья, стол, кресла.
Я люблю людей.
Срезали тканевую обшивку с дивана.
Я люблю людей.
И срезали самую крупную мою позднюю капусту.
Я люблю людей.
Унесли лопаты, и прочий инвентарь.
Я люблю людей!
Вырвали с корнем розетки и выключатели и электрический счётчик.
Я люблю людей.
Украли занавески, тюль и много всякой посуды.
Я люблю всех людей.
Вырвали, раскурочили замки в воротах и  дачной двери!

Надо! Любить людей!

Мне не жалко  того барахла.
На выходе стоят два  кресла и диван.
Две газплиты.
Два холодильника " Стинол"  в рабочем состоянии ...и ещё много чего.

Мне не нравится хамство, насилие и моральное издевательство.

Надо! Любить людей! )