Тому, кто знает одиночество

Анна Нолан
Закат за морем меркнет, стихают звуки большого города после суеты рабочего дня.
Я возвращаюсь домой.
Молчание и покой наваливаются на плечи. Веки закрываются под тяжестью гула напряжённых мыслей.
И заходит одиночество, закрыв за собой дверь. Здесь больше никому не место.
Не то, которое разобщенность. А именно сиротство. Огромная пустая  бесцветная дыра. Когда никого. Совсем. Абсолютно.
С утра как будто рой шершней над головой гудит и искрит. А здесь вдруг раз и тишина. Проваливаюсь  в полумрак. Так тепло, сердце сжимается.
Не больно, не страшно. Чувствую порядок в каждой молекуле своего пространства.  Идеально всё. Даже страшные воспоминания о прошлом кажутся частью идеальной системы. Всё ожидаемо и предсказуемо.
Настолько спокойно, что хочется дышать через раз.
Одиночество есть самая мощная сила на планете.
Одинокие люди - непризнанные герои всех времен.
Одиночество не кажется проблемой или недостатком. О нем можно открыто говорить. Пусть это будут сочувствующие взгляды. Но мысли людей будут завистливы.
Начинаю ценить абсолютно всё, что есть в моей жизни. Чувствую все оттенки вкуса. Каждая встреча, каждое общение, каждая минута, мгновение с людьми  чувствуется с совершенно другим вкусом. Более осмысленно, без спешки,  шелухи, осадка, переполненых краёв. Детальны и вдумчивы  кадры, просматриваемые в пустоте. Экран мерцает, время тает льдинками на горячем запястье.
Все ушло в прошлое. Через решето моей отреченности просеяла мысли, связи, друзей, привычки.
Осталось только кристально чистое и самое нужное.
Солнце моё, не пытайся спасать меня от одиночества. Я не нуждаюсь в этом. Я берегу тебя сильнее своей жизни. Я люблю тебя больше всех планет и вселенных. Но нам с тобой лучше не знать, чем закончится наша драма.
Мне одной легче расставлять точки. В одиночестве мне проще знать, что нас все равно разделит расстояние ещё на отрезок времени. И тогда проще понимать насколько сильно я тебя люблю.
В одиночестве мне легко с тобой и свободно. Как будто это моя защита от неизбежной боли.
Одиночество - моё совершенство.
Совершенно всё, что я сделаю одна.
Совершенна моя любовь. Моя тишина. Моя мечта. Мой город.
И веки стальные тяжёлые в мерцанье экрана....