Радошадка

Маргарита Пенчукова
          Часть первая               
Давным-давно в далёкой стране Эмоционалии жили, были необычные животные и птицы. Всё бы хорошо – страна красивая, теплая, зелёная, вот только животные никак не могли мирно существовать между собой. Одна только Радошадка была весёлая и всем довольная. Она всегда могла найти выход из любой трудной ситуации. Её тело, покрытое белой густой шерстью, блестело на солнце, переливаясь всеми цветами радуги. Кучерявая грива отливала ярким солнечным светом, а длинный пушистый хвост с зеленоватым оттенком доходил до самой земли. Толстые мохнатые ноги с копытами были невероятно проворны. Рядом с маленькими ушками красовались две небольшие зелёные антенны, которые отгоняли малейшую плохую информацию. А круглая лошадиная морда с белоснежными зубами, казалось всё время расплывалась в улыбке. Радошадке нравилось гулять в лесу, там она встречалась с его жителями. Например, с Лжерафом, он всегда много говорил, чтобы казаться более умным, но тот не любил встречаться с Радошадкой, Лжераф считал её слишком назойливой и дотошной, потому, что она, ни разу не поддалась на его уловки, лишь при встрече  качала головой и улыбалась. Лжераф – один из представителей Эмоционалии был ярко-жёлтого цвета с круглыми коричневыми пятнами, на спине у него выступал небольшой горбик, а длинная тонкая шея могла достать любой фрукт с дерева. Несмотря на свой неуклюжий вид, бегал он очень быстро, перебирая своими шестью тонкими ножками. Лопоухие уши смотрели в разные стороны, а плоский, длинный хвост служил отличным мотором при сильном ветре. Однажды Лжераф проходил мимо прозрачной и чистой реки Зерк;ло и увидел Злобёра, строящего дом.
– Эй, Злобёр, я видел, как Гордёл нес твои ветки к себе в гнездо, – окликнул он. Злобёр даже не повернулся, продолжая работать. Его гладкое, толстое тело с блестящей чёрной шкурой и тонким длинным хвостом искрилось на солнце. У него были две передние мохнатые лапы с пятью пальцами, вооружёнными короткими, острыми крючковатыми когтями, дающими возможность крепко держать добычу. Две толстые мохнатые задние лапы, с большими ступнями похожими на ласты, помогали животному нырять и отлично плавать в воде. Злобёр имел огромные белые зубы, сильно выступающие вперёд, заострённый нос с чёрными тонкими усами и мохнатенькие ушки.
– Эй, у тебя ветки воруют, а ты молчишь? – выкрикнул Лжераф, подойдя ближе.
– Я не видел никого, чего ты ко мне пристал?– сердито огрызнулся Злобёр.
– Очень мне надо к тебе приставать, просто смотрю, ты работаешь в поте лица, а вот Гордёл использует твой труд себе во благо. Я по-дружески хотел с тобой поделиться, а ты на меня злишься,– не унимался Лжераф.
Злобёр помолчал, почесал лапой за своим маленьким ухом.
– А когда ты видел? – подозрительно спросил он.
– Вчера, – не задумываясь, сказал Лжераф.
– Да, но вчера я весь день строил дом и ничего такого не заметил, – возразил Злобёр.
– Конечно, не заметил, Гордёл же летает везде, он подкрался к твоему дому и пока ты делал свою работу, украл у тебя ветки для своего гнезда.
– Странно, я вчера разговаривал с ним, он советовался со мной о постройки своего гнезда, затем поблагодарил меня и улетел, – нахмурившись, пробурчал Злобёр.
– Конечно, улетел! Он ждал, пока ты отвернёшься, стащил твои ветки, а только потом улетел. Гордёл – очень хитрая птица, – ехидно улыбаясь, ответил Лжераф. Злобёр нахмурился ещё больше. В это время, из-за бело-синего облака показался Гордёл, его большие иссиня-черные крылья легко парили в бездонном небе.
– Только вспомни, он и появится, – усмехнувшись, заметил Лжераф, – ты знаешь, у меня сейчас очень срочное дело, а ты пока разбирайся тут без меня. Он покивал своей длинной шеей и поспешно попятился за дерево. Злобёр не обратил на него внимания, наблюдая за приближением Гордёла. Вскоре тот приземлился прямо возле него. Крупная птица с большой головой, бурыми глазами с ярко-жёлтыми краями век, крепким широким клювом оранжевого цвета, высокими ногами тёмно-бурого цвета, относительно коротким хвостом и своеобразным оперением.
– Привет друг мой, – радостно поздоровался Гордёл, – ну как продвигаются твои дела по постройке дома?
– Я даже говорить с тобой не желаю! – грозно ответил ему Злобёр,– ты грязный вор и обманщик! Гордёл очень удивился таким словам, а тот продолжал метать на друга гневные взгляды. Гордёл не понимал, что произошло.
– Если ты, воришка, пришёл заговаривать мне зубы, то на этот раз у тебя ничего не получится, – продолжал Злобёр язвительные выпады, затем он надулся и отвернулся. Гордёл обиделся, взъерошился, горделиво поднял голову и улетел. Злобёр обернулся и удивлённо посмотрел ему вслед, ему стало как-то не по себе, но он не подал виду, тяжело вздохнул и продолжил строить дом. Итак, их ссора продолжалась долгое время: Гордёл не разговаривал со Злобёром, а тот продолжал злиться на Гордёла. Только Лжераф ехидно посмеивался.
продолжение следует.

08.10.2019      Марго.