Ниточка сердца

Лидия Парамонова -Фокина
  На конкурс.  http://proza.ru/2019/10/06/1319 "Креатив".
 
   Отслужил нынче Сентябрь службу ратную: защитил "бабье лето" от холодов и  лишних дождей, развесив паутинки в воздухе, на ветках деревьев,  на кустарниках и траве, чем порадовал не только бабёнок; впустил в свои кладовые и одарил витаминными лесными и садовыми ягодами; наградил грибочками для разносола и сушки; налил соком толсто- кочанную капусту; с превеликой радостью встретил школьников у порога "Страны Знаний"; скрасил своим золотым очарованием одиночество множества людей на нашей прекрасной Планете Земля. 
     На Проза. ру наткнулась на привлекательный конкурс «Нет… Нет… Да...»  Ольги Леднёвой. Прочитала все конкурсные произведения. Надумала принять участие. Написала миниатюру «Зодиак виноват, наверное», опубликовала, получила ссылку на рассказ и отправила заявку за несколько часов до закрытия приёма. Успела- таки! Через три дня уже были подведены итоги. Совсем нежданно получила приз- пятьсот баллов за оригинальность сюжета. Я благодарна организатору за проведение интересного тематического конкурса, за предоставленные минуты радости при общении с новыми авторами и читателями, а  главное- за живинку, внесённую в жизнь Проза.ру.
И от всей души желаю Ольге дальнейшего развития, размаха, новых интересных тем, признания авторов, читателей, поддержку спонсоров, снисхождения "врагов". Пусть всегда горит зелёный свет на её странице!

  Креативные денёчки Октября начались с новых конкурсов на Проза.ру.
Решила принять участие, чтобы на сайте побыть, «на других посмотреть, себя показать», а главное- поучиться чему-то новому, узнать новых авторов, познакомиться с их творчеством.

В первый день месяца, как оказалось, шёл полным ходом «АкроКонкурс» со словом «луна» у Лили Миноу. Окончание приёма заявок первого октября. Второй раз в жизни мне пришлось написать акростих. Читала авторские работы конкурсантов, удивлялась их таланту и благодарила в душе Лили Миноу за доставленные радость и удовольствие. Моё детище- «Сонная луна» было принято в конкурс.
Через два дня меня наградили специальным призом в виде четырёхсот баллов за интересное повествование и двести баллов - приз авторской симпатий.   
Не раздумывая долго, приняла предложение Натали Гор участвовать в экспериментальном конкурсе с привлекательной темой- «Кофе...Утро… Интернет...», в которой из шести идей позволительно выбрать одну за основу своего конкурсного произведения. Мною выбранна тема, связанная с услугами службы знакомств. О качестве конкурсного рассказа «Мой не такой» в рамках четыреста десяти слов, будут судить жюри, авторы и читатели сайта.
Другую идею о встрече с первой любовью в «Одноклассниках» взяла для внеконкурсного произведения, написав «Сарафан в горошек», кратко описав историю подруги. «В последний вагон заскочила я на полном ходу поезда- за  восемь минут до окончания приёма заявок я опубликовала конкурсный рассказ. Успела сделать заявку. Теперь мне остаётся наслаждаться чтением произведений конкурсантов и терпеливо ждать результат интересного конкурса.

Шестого октября, занималась «переездом», а это, как известно, равносильно пожару. И в свободную минутку присела за компьютер, а там «разгулялся, разрезвился, разыгрался» второй тур мини- конкурса «Литературная эрудиция», состоящий из пяти туров. Красота!
Быстрёхонько ответила на вопросы.
И вскоре получила благодарные слова «за классные ответы, да ещё с прекрасными «комментами» и плюс «три» балла в конкурсную копилку.

- «Опять «тробафан»! Мне дома попдёт! - пошутила в ответ.
- «Тробафан»… - это что за зверь такой??)) И почему попадёт?))
–  «Тробафан» - «трояк» в школьном лексиконе. А за тройки попадало. :=))
 -  О горе мне: я оказался так далёк о современного школьного лексикона, - получила я ответ на первый вопрос. - Зная ответ на первый вопрос, логика понятна на  второй вопрос, - продолжил мой оппонент.
- Я до этого знала только «трояк». Сама редко получала «тройки». За них меня не ругали родители, не наказывали.
С «тробафаном» меня познакомил сын.
«Сотовых» в то время ещё не было. Он позвонил мне на телефон секретаря учебной части. Меня пригласили к телефону во время лекции. «Что-то случилось. - Договаривались звонить только в экстренных случаях. Тороплюсь. Сердечко началО трепыхаться. -  Заболел? Упал? Одноклассники обидели?».
Взяв трубку, слышу рёв. Сын белугой уливается. Кое-как успокоила. Поняла, наконец-то, что «тробафан получил.
- Что за «тробафан»? - Спрашиваю. - Тебе кто-то настучал по голове? - Сын рассказывал о «ЧП» в классе: пацаны «бились». Не может быть, чтобы он принял участие в драке.
- Нет, - ответил, - «тройку» по ритмике получил.
- Господи, - вздохнула я, - слава тебе! Не реви! Исправишь на следующем уроке.
Я понимала сына. Ведь у него даже ни одной «четвёрки» текущей не было.  До конца учёбы в начальной школе «тробафан» остался единственным.  Куда интереснее остались истории с крылатыми выражениями на всю аудиторию. Они изложены в рассказе «Ушки на макушке», в нём меня «жарили на вертеле».
 
Неделя, как хозяйничает Октябрь, укрывший город Калининград багряной  пелериной. Кратковременные дожди омывают расписную крону деревьев, крыши домов. Ветер сушит стеклянный асфальт, врывается в открытые окна частных домов и высоток. Скользят по мокрым рельсам трамваи, улетают в разные стороны области загородные электрички, уносятся поезда дальнего следования. Самолёты вылетают из Храброво согласно расписанию рейсов. Скоро и мне предстоит вылет в Москву. А пока я тешусь приятными ожиданиями встречи с родными, друзьями, однокурсниками, моими коллегами по туризму .
   В силу сменившихся обстоятельств утро моё начитается полшестого с кофе.
Интернет никто не отменял-  смотрю сообщения синоптиков, читаю смс и новости.
Сегодня с утра, когда включала компьютер в мозг влетел куплет,  сотворённый мною двумя днями раньше и отправленный одному из авторов в Америку:

Интернета паутина
Сплела для тела сарафан.
И погрязла я в рутине,
И не снять её скафандр.

Да, да, да погрязла в набросках, сюжетах, строчках, рифмах. Хочется уже свободы, полётов, путешествий по новым живописным местам.  Жаль, что уже несколько лет одной  приходится пускаться в путь. С компанией было бы гораздо комфортнее и веселее. Или с надёжным спутником. Но чего нет, того нет! На «нет» время в моём лице поёт жизненные куплеты:

Мужики перевелись.
Помутился белый свет.
Уже многие спились.
Мужиков нормальных нет.

Я не унываю. Стоит ли того отсутствие оных?  Я научилась одна есть соль. Путешествую по Миру. Радуюсь жизни. Душу греет любовь сына, дочери и семерых внуков.  А любовь и красота спасут Мир. Мой мир в песне. Одну из своих песен я напеваю в данный момент:

В синем небе облако спит в колыбели,
а на лавке кошку ласкают лучи. 
Сильный ветер клонится к веточке ели
и в моё окошко, играя, стучит.
 
Спеты песни августа все до куплета,
а сентябрь окрасил листвою паркет.
С листопадом кружится наша планета,
мой корабль прекрасен, ему равных нет.

Не сидела я в одиночестве жутком,
а спешила встретить с друзьями рассвет.
И тебя сложила по редким минуткам
и впустила в сердце, а ты меня- нет!

Наша встреча лучшая из совпадений
и сама случайность одна на сто лет.
Я тебя приветила из сновидений
и сама поверила в то, чего нет!

Впереди  поздняя Осень- подруга Зимы, новые конкурсы, новые песни для них, снова азарт, полёт души. Дай, Бог, чтоб Муза посетила и здоровье не подводило.
Различным конкурсам сотворила  много песен. У меня с ними особая связь через НИТОЧКУ из моего сердца.