Креативные Русские Бабки

Валерий Слюньков
 - Ба! Да што тако? Цвяточек....Вот и приди к тебе в гости. Чуть лоб не         расшибла.
 - А пошто, Матрён? Проходи давай, коль пришла.
 - Да под дверью-то у тебя! Не половичок - цельно  одеяло. Я аж запнулася, да лбом, аж искры с глаз.
 - Понимаш, Матрёна, надоело полы шкрябать. Вот припрутся незваны, не знашь таких?  И грязь таскают. Осень на улицах-то. А так, хошь-не хошь, а обувку -то и оботрут, пока спотыкаются, Ну вот ка ты, ловкая ты моя,  лбом в дверь постучалася. Опять же акономия, аликтричество на звонок не тратиться., А то ходют, звонют...
  -Кака ты стала? И не подумаш.
  -И кака же така. по твоему?
  -Креативна называтца така бабка.
 - Начинатца... Я ей печенков напекла, жду, а она обзватца.
 - Ничего не понимашь! Это хороше слово.
 - Ладно! Привычна к твоим язвам -то. Я вот терплю-терплю, да как тебе щас скажу...
 - Так меня встречашь? Щас развернуся и уйду, кукуй тут одна.
 - Так я поверила! Пока чаю  с печенками не натрескашся, и не выгонишь.
 - Угадала, гостеприимна моя. Чайник-то горячий?
 - Нет, Матрён, не чайник, термос горячий. Я везде теперь зелёну анергетику, чайник у меня зелёнай, с утра вскипячу и в термос. И попиваю весь день. И не надо плиту включать. Давай, проходи, садися. Вот и печенки твои любимые.

 - Да... чаёк хорош у тебя всегда...Подумаш, Цвяточек, другой раз - вроде никудышна, а чаёк умет заварить.
 - А печенки, Матрён,  хуже штоль? Ешь-ешь, я тольки подкладывать не успеваю. Не жалко, только всё ж... пореже бы.
 - Духовка у тебя хороша. Я вот куда лучше некотОрых малоразвитых рукоделиц.  А духовка плоха и...
 - Матрён, тихонько говорю, штоб сосед не услышал. Я ведь у него печенки свои пеку.
 - Эт как?
 - Ты знашь, скольки жрёт та духовка, щётчик ажно вижжит. А я приду к нему: "Семён Семёныч, давай вам печенков спеку." Ну он включит духовку, да и уходит. Напеку себе на неделю, и ему пяток штук...
 - Да, цвяточек! И не подумашь... поглядишь, ну не богата баба умишком, а она вона што вытврят. Одно слово: шибко креативна стала.
 - Опять! Припёрлася, все печенки стрескала, и обзватца. На себя-то погляди, Матрён. Куда меня криветивней-то.
 - Глупа совсем бабка. Креативна, значит зобретательна, умна, находчива штоль. Радуйся, хотя, думка моя, тольки притворяшся умной-то. А штож Семёныч твой? Не видит, што ты его облапошивашь?
 - Некода ему, Матрён. Как не зайду, он на этом, на компе, печатат и печатат. Спашиваю его - наверно писатель вы, Семён Семёныч?  Нет, отвечат, здесь есть тако местечко, где не писателЯ, одне, каки-то, графы маны, так и сказал.
 - Графы маны? Небось каки французски графья, как думаш?
 - Не знаю, Матрён. Спрошу его как нибудь. И знашь, шас запишу твоё слово "кревативна". Не шибко верю тебе. И спрошу про него соседа-то. Если это обзвалка, то я тебе другой раз в печенки перцу натрясу.
 Я жа...эта...кревативна!
 
  -Ладно, Цвяточек, пойду потихоньку. Напоила, накормила, благодарствую!
  -На здороьве, Матрена! Выходить будешь, про половичёк не забудь. А то шишкой на лбу не обойдёсси. Впереди не дверь, лестница. Все печеньки растрясёшь, уж больно много ты из спорола.
Нет, не жалко, а всё ж поаккуратнее бы, креативна ты моя.