Давно не бывал я в Одессе

Владимир Лобарев
- Давно не смотрел я «КУЛЬТУРУ».
Не нашей её посчитал. Не думай, что это я в шутку об этом тебе так сказал. Есть в этом, как в шутке обычно, и дельная мысль. Ты помнишь вопрос знаменитого автора телевизионной передачи, звучал он таинственно как – то: КТО МЫ? Кого он при этом имел на прицеле? – Русских людей. – Ты как бы ответил ему в наше время?
  - Я думал над этим ответом не раз. Мы - ФЛЭШКИ. Понимать это следует так: физики – лирики – экономики – шкурники.  Русское слово «Шкурник» означает  – человек, который заботится только о себе, не думая о других.
  - Ты так просто развеял все мои сомнения на этот счёт! Всё можно в эту «флэшку»  вместить. Только как с этим долго жить русскому человеку, всегда мечтающему о правде и справедливости.    В. Лоб.