О сознании или каким понятиям быть

Андрей Папалаги
Глядя на сознание как на способ организации понятий мы, прежде всего сталкиваемся с понятиями.
Мы всегда с ними сталкиваемся.
Понятийный сталкинг. А че. Красиво.
Но к делу. Некогда мне тут о пустом рассусоливать.
Итак. Возможны четыре варианта.
Я использую свои понятия и наполняю их своим содержимым. Примечание. Содержимое понятия определяет его, понятия форму и предписывает ему, понятию, способы взаимодействия с другими понятиями.
Я использую свои понятия и наполняю их чужим содержимым.
Я использую чужие понятия и наполняю их своим содержимым.
Я использую чужие понятия и наполняю их чужим содержимым.
Побалуйтесь, пообъясняйте в этой парадигме свои удачи и провалы в деле объективации и социализации своих понятийный конструкций и понятийных организмов.
Держа при этом в уме, что только тот сможет стать настоящим коммунаром, кто умеет использовать, как минимум, все четыре способа.
Важно, при общении мгновенно определять свойства понятийных полей собеседника, отнюдь не ощущая себя скованным одним или двумя из способов их осознания.

[окт. 8, 2019|12:04 pm]
Tags|О повелителе, О познании, О понимании, О понятиях, О сознании
https://papalagi.livejournal.com/1445750.html