Калифорнийские кролики

Юрий Петров Джаз
Дождь со снегом бьёт мне в лобовое стекло.
Справа на обочине баннер:
«Калифорнийские кролики.
Продаю! Звоните!»
Ниже телефон.
Остановился, звоню.
- Да, я занимаюсь кроликами, - ответил мне мужской голос на том конце 
связи, - но Вы звоните слишком рано. Они ещё очень маленькие, там и
есть-то нечего. Только месяца через два они наберут достаточный вес.
Тогда и звоните. Всего хорошего!

Интересно, - подумал я, глядя на набегающую, на меня мокрую полосу асфальта,
- что за жизнь в этой самой Калифорнии, если даже кролики эмигрируют
оттуда, только ради того, чтобы через пору месяцев удовлетворить
гастрономические желания россиян?

По сторонам зелёный, жёлтый, оранжевый пейзаж.
Пленяет осень своей ярко-красочной грустью.
 
А вот ещё интересная тема для дискуссии:
«Почему последнее время российских граждан так тянет в Италию,
особенно москвичек?»
Бытует мнение, что один из близнецов родился русским.
Что ж тут такого? Один римлянин, другой русский! Бывает. 
Только не известно который, - Ромул или Рем? Но это не важно.
Главное, что у истоков европейской цивилизации славянские корни!
Какое ПОЛЕ для размышлений!
Этим всё и объясняется, - едут на историческую родину.

С этими честолюбивыми мыслями я сумел-таки припарковать своего
железного японского коня у дверей многоэтажного жилища.

Дождь кончился. Выглянуло Солнце!