Фенёк, или привет из Африки...

Кайлея Кочарян
Всем привет, а я Фенёк —
Родственник лисицы.
Я, в пустыне, где песок,
Так люблю резвиться.
Дом мой в Африке, друзья,
Там пески Сахары.
Ночью, здесь, охочусь я,
Днём посплю, пожалуй.
Прыткий, ловкий, озорной,
…Птичек опасаюсь,
Если следуют за мной,
Я в песке спасаюсь.
Ушки — главное богатство!
Охлаждают при Жаре,
А, ещё полезны, братцы,
При ночной охоте мне.
На стопе пушок спасает,
Ведь, песок горяч в пустыне.
Не обжечься помогает, —
И, песок под лапой стынет.
Без воды легко справляюсь,
Пищи делаю запасы.
Только днём я утомляюсь,
И, поспать охото сразу.
Мне с питанием не сложно,
Что поймаю, то и съем!
…Но, бываю осторожен,
Чтоб не повстречать гиен.
Я, и быстрый как комета,
Хоть, и маленький зверёк.
Приезжай меня проведать,

Рад знакомству, ваш Фенёк.