Самое сильное желание

Валентина Васильева 4
 
          Без сомнения, самое сильное желание людей - ЖИТЬ!

          И Создатель знает о нем, так как Сам и заложил в человека эту ЖАЖДУ жизни.

          "И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него"   (Иов 2:4)

          За жизнь отдаст ВСЁ!  Огромное количество врачей, спасателей на воде,  пожаре и других стихийных бедствиях борются за драгоценные жизни людей.

          Но есть ОДИН Спаситель, Который сказал: ".Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек".  (Иоанна гл.8 ст.51)


           Вот оно ИСПОЛНЕНИЕ самого сильного желания.

           Однако люди живут под СТРАХОМ смерти и убеждают себя и других: "Это невозможно жить ВЕЧНО!".

            А Господь утверждает: "ВОЗМОЖНО, только на Моих условиях - соблюсти Моё СЛОВО!".

            "Я, Я Господь, и нет СПАСИТЕЛЯ кроме Меня".  (Исайя гл.43 ст.11)

           От моего дяди Максима, папиного брата, молодого сельского парня пришло всего одно письмо с фронта, в котором он написал: "Здесь так страшно, что если бы я мог, вместо этого письма влезть в конверт, чтобы  меня отправили домой..!". Дядя погиб в Великую Отечественную войну.

            Когда угрожает смерть, человек готов спрятаться в любую щелочку, только бы выжить. А здесь Бог предлагает ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ и человек раздумывает: "А вдруг меня обманывают?". Уже ОБМАНУЛИ, что человек ЖИВЕТ только для того, чтобы умереть. И человек не видит ВЫХОДА из этой ловушки, он протестует, тоскует, безумствует в своих желаниях, но признает свое бессилие перед смертью...

           Век первых людей был долог: у Адама 930 лет, "Мафусалу было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер". Сколько бы человек не прожил ему будет ВСЁ мало. Но был среди них один СЧАСТЛИВЧИК!

          "Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.
И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его".
 (Бытие гл.5 ст.23,24)

          Для того, чтобы ВЕЧНО ЖИТЬ - оказывается надо "ХОДИТЬ ПЕРЕД БОГОМ"!
«…Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14:6)

        Бери свой посох, друг, выходили и ты в ПУТЬ и помни, что "дорогу осилит идущий"!